sales@solarbuy.com

МОЙ АККАУНТКорзинакотировка

$0.00
Привет, мир!

Монокристаллические и поликристаллические солнечные панели (2023 г.)

Солнечные панели определяются как панели, предназначенные для поглощения солнечных лучей в качестве источника энергии для производства электроэнергии. Фотогальванический эффект достигается, когда свет преобразуется в электричество, вызванное поглощением фотонов и разрядом электронов. Эти фотоны представляют собой карманы электромагнитной энергии, а материалы, вызывающие фотоэлектрический эффект, называются фотоэлектрическими или солнечными элементами.

Солнечные элементы изготавливаются из полупроводниковых материалов, например кремния. Кремний, будучи проводящим, используется для изготовления тонких полупроводниковых пластин для формирования электрического поля, положительного и отрицательного с обеих сторон соответственно. Солнечные батареи бывают двух видов: монокристаллические и поликристаллические. Если вы собираетесь использовать солнечную энергию, важно понимать разницу между монокристаллическими и поликристаллическими солнечными панелями.  

Солнечные батареи на фоне голубого неба

Содержание

Что такое монокристаллические и поликристаллические солнечные панели?

Монокристаллическая солнечная панель изготовлена ​​из монокристаллических кремниевых элементов. Кремний, который используется в этом случае, представляет собой монокристаллический кремний, где каждая ячейка сформирована из одного куска кремния. С другой стороны, поликристаллические солнечные панели состоят из нескольких кусочков кремния. В этом случае маленькие кусочки кремния сплавляются вместе, чтобы создать солнечный элемент.

Как производятся монокристаллические солнечные панели?

Создание слитков кремния

Первый шаг к созданию монокристаллических солнечных панелей включает извлечение чистого кремния из кварцита кварцевого песка (SiO2) для получения металлургического кремния. Для этого используются специальные печи и SiO.2 и углерод плавятся при температуре более 2,552 градусов по Фаренгейту, производя кремний с чистотой от 98% до 99%. Как только процесс очистки завершится, и кремний станет чистым на 99.999 %, преобразован в единый кремниевый слиток. Слиток кремния зависит от градиентов температуры, скорости охлаждения и скорости вращения.

Изготовление кремниевых пластин

С помощью проволочной пилы этот единственный слиток кремния нарезается на тонкие пластины толщиной 1 мм или 0.0393 дюйма. Эти пластины дополнительно моются и полируются, чтобы удалить все частицы пыли и царапины.

Делаем вафли эффективными

Поверхность пластины плоская, и световые лучи могут отражаться. Поэтому поверхность шероховатая и травленая, чтобы обеспечить многократное преломление света, повышая уровень эффективности.

Графика монокристаллической солнечной панели
Монокристаллическая панель солнечных батарей

Вещание

Кремниевые пластины представляют собой материал p-типа (положительно заряженный). Им нужен положительно-отрицательный переход для проведения электричества. На пластину добавляется слой отрицательно заряженного фосфора, и пластина перемещается в печь при температуре 1,652 градуса по Фаренгейту и в нее вводится азот. Смешивание азота с фосфором создает слой отрицательного типа в p-n переходе.

Улучшение проводимости

Проводящий серебряный сплав прижимается к передней части кремниевой пластины, чтобы уменьшить любые потери электричества и обеспечить идеальную передачу мощности для проводимости.

сборка

Заключительный этап производственного процесса включает в себя сборку пластин в ряды и столбцы.

Как производятся поликристаллические солнечные панели?

Лучшим поликристаллическим солнечным панелям также нужен кремний высокой чистоты. но используют осколки кремния вместо одного слитка. После процесса очистки кремний подвергается фрагментации при охлаждении. Фрагменты расплавляют и заливают в тигли кубической формы и разрезают на пластины. Остальная часть процесса аналогична лучшей монокристаллической солнечной панели.  

Монокристаллические и поликристаллические солнечные панели: подробное сравнение

Как монокристаллические, так и поликристаллические солнечные панели используются для преобразования солнечной энергии в электричество. Однако между двумя типами солнечных панелей есть различия в составе их ячеек.

Солнечные элементы, используемые на монокристаллических панелях, сделаны из кремниевых пластин, где кремниевые стержни сделаны из одноэлементного кремния, и они нарезаны на тонкие пластины. Электроны имеют больше места для перемещения, что обеспечивает больший поток энергии.

Солнечные элементы, используемые в поликристаллических солнечных панелях, состоят из нескольких кусочков кремния, которые расплавляются с образованием тонких пластин. Они также известны как мультикристаллические панели. В поликристаллических солнечных элементах у электронов меньше места для перемещения из-за большого количества кристаллов.

На что они похожи?

Монокристаллические и поликристаллические солнечные панели выглядят по-разному. Например, монокристаллические солнечные панели имеют темно-черный цвет и равномерную темноту. Тонкие кремниевые пластины будут иметь закругленные края из-за их цилиндрической формы, создающей зазоры между ячейками.

Поликристаллические солнечные панели будут казаться более голубыми из-за того, как солнечный свет падает и взаимодействует с несколькими кристаллами. Кремниевые пластины не будут выглядеть круглыми, потому что они вырезаны из тиглей кубической формы.

Графика поликристаллической солнечной панели
Поликристаллическая солнечная панель

Из каких материалов они сделаны?

Монокристаллические солнечные батареи состоят из кварцевый песок, кварцит. Чистый кремний извлекается из кварцита для получения металлургического кремния. Затем кремний очищают и превращают в единый слиток. Одиночный слиток представляет собой однородный и цилиндрический кристалл.

Поликристаллические солнечные элементы изготавливают также из кварцевого песка, кварцита. Однако используется много фрагментов кремния. Расплавленный кремний фрагментируется при охлаждении и переплавляется в тигли кубической формы.  

Сколько стоят монокристаллические и поликристаллические панели?

Одним из недостатков монокристаллических солнечных панелей является то, что они дороже, чем поликристаллические панели. Во многом это связано с производственным процессом. Производство поликристаллических солнечных панелей потребляет меньше энергии и производит меньше отходов, чем монокристаллические панели. Это делает монокристаллические солнечные панели более дорогими.

Производство монокристаллических солнечных панелей является энергоемким, и они производят намного больше кремниевых отходов, чем поликристаллические солнечные панели. Если у вас ограниченный бюджет, обязательно проведите тщательный анализ затрат и выгод, чтобы отличить монокристаллические солнечные панели от поликристаллических.

Монокристаллические и поликристаллические солнечные панели: эффективность

Монокристаллические солнечные элементы изготовлены из кремния высшего качества с монокристаллической структурой, благодаря которой электричество течет практически без сопротивления, имея больше места для перемещения. Однако в случае поликристаллических солнечных элементов фрагменты, из которых изготавливаются элементы, вызывают более низкие показатели эффективности с 14 до 16%. Это один из недостатков поликристаллических солнечных панелей.

А как у них с температурными коэффициентами?

Изучая температурные коэффициенты солнечных батарей, нужно понять, насколько хорошо они функционируют. Монокристаллические солнечные элементы имеют температурный коэффициент от -0.3%/°C до -0.5%/°C. Если температура повысится на один градус (по Цельсию), монокристаллические элементы, вероятно, потеряют уровень эффективности от 0.3% до 0.5%.

С другой стороны, поликристаллические солнечные элементы имеют высокий температурный коэффициент и будут терять больше своих уровней эффективности при повышении температуры, особенно в жарких местах.

Как долго могут служить монокристаллические и поликристаллические панели?

Срок службы солнечной панели зависит от скорости деградации и ежегодной потери энергии. Каждый год будет наблюдаться снижение выходной мощности примерно от 0.3% до 1%. Следовательно, солнечные панели имеют скорость деградации от 0.3% до 1%.

Монокристаллические солнечные панели теряют эффективность от 0.3% до 0.8%, а скорость их деградации составляет около 0.5%. Через первые десять лет панели будут работать с КПД 95%, а через двадцать лет — с КПД 90%. Как правило, монокристаллические солнечные системы имеют гарантию 25 лет и более.

Поликристаллические солнечные панели теряют уровень эффективности быстрее, чем монокристаллические панели. Но они все еще могут иметь продолжительность жизни около двадцати пяти лет.

Каковы известные бренды в этих областях?

Технология солнечных панелей с годами стала очень продвинутой, и существует множество инновационных технологий. солнечные панели доступны на рынке. Некоторые из наиболее популярных брендов включают в себя:

  • Солнечная энергия
  • Panasonic
  • LG
  • Канадский солнечный
  • Джинко Солар
  • Трина Солар
  • РЭЦ Солнечная
  • Силфаб
  • Q КЛЕТКИ

В 2020 году SunPower, Panasonic и LG лидировали в отрасли благодаря высокому уровню эффективности и конкурентоспособным ценам. В большинстве случаев солнечные панели изготавливаются из монокристаллических солнечных элементов, что делает их более эффективными при преобразовании солнечного света. Они также имеют более эстетическую привлекательность благодаря равномерному черному оттенку.

Сравнение монокристаллических и поликристаллических солнечных панелей

Монокристаллические солнечные панели для продажиПоликристаллические солнечные панели для продажи
Внешний видРавномерный черный оттенокСиний оттенок со слегка неравномерной текстурой и цветом
МатериалыОдин кристалл кремния высокого качестваНесколько фрагментов кремния сплавились вместе
ЦенаБолее дорогойДешевле
Эффективность15 - 20%13 - 16%
Температурный коэффициентот -0.3 %/°C до -0.5 %/°Cот -0.3 %/°C до -1 %/°C
Продолжительность жизни25 лет или более25 лет или более
Ведущие брендыМонокристаллические солнечные панели SunPower, монокристаллические солнечные панели LG, Panasonic, Canadian Solar, Jinko Solar, REC SolarПоликристаллические солнечные панели Hanwha, Kyocera, Trina Solar,
Поликристаллические солнечные панели Hyundai, SolarWorld

Какой тип панели выбрать? Плюсы монокристаллических солнечных панелей против плюсов поликристаллических солнечных панелей

Когда вы хотите установить солнечные панели для своих домов, вам придется сделать выбор между монокристаллическими солнечными панелями для продажи и поликристаллическими солнечными панелями для продажи, учитывая их плюсы и минусы. Есть и другие факторы, которые необходимо учитывать. Они включают:

Космические условия: Где я планирую установить панели?

Выбор солнечной панели будет зависеть от места, доступного для установки. Если у вас меньше места на крыше, вы можете выбрать более эффективную солнечную панель, например монокристаллическую. Чем выше может быть стоит, так как вы будете максимизировать выход электроэнергии. Если, с другой стороны, вы устанавливаете ее на земле или у вас гораздо больше места на крыше, может быть более экономичным выбрать поликристаллическую солнечную панель.

Каковы климатические условия в моем районе?

Если вы живете в более жарких регионах и сталкиваетесь с жаркими климатическими условиями, вам может быть лучше с монокристаллическими солнечными панелями, поскольку они выдерживают больше тепла. Существует вероятность снижения срока службы поликристаллических солнечных панелей в жарких регионах, особенно в пустынном климате.

Каковы варианты финансирования? Каковы различия между ними?

Лучшие монокристаллические солнечные панели или лучшие поликристаллические солнечные панели иногда могут не вписываться в ваш бюджет. Возможно, вам придется сравнить бренды и их соответствующие цены, прежде чем сделать свой выбор. Установка солнечных панелей потребует первоначальных инвестиций, и есть доступные солнечные кредиты. Есть также варианты аренды солнечных батарей.

Солнечные кредиты

Если ваша ежемесячная экономия на счетах за электроэнергию будет больше, чем ежемесячный платеж по кредиту, кредиты на солнечную энергию будут хорошим выбором. Солнечные кредиты будут предлагать ту же структуру, что и кредиты на улучшение дома. У вас также может быть доступ к субсидированным кредитам на солнечную энергию в определенных частях страны с низкими процентными ставками. Покупка вашей системы солнечных батарей напрямую может дать вам определенные стимулы и налоговые льготы.

Соглашение об аренде солнечной энергии или покупке электроэнергии

Вы можете выбрать аренду солнечной или электрической энергии, которая аналогична аренде солнечной системы. Сторонний владелец системы солнечных панелей примет ставку ниже рыночной на время действия. Соглашение об аренде или покупке электроэнергии (PPA) может помочь вам сэкономить до 30 % ежемесячно на счетах за электроэнергию, и при этом не потребуется никаких первоначальных затрат. Сторонний владелец также несет ответственность за техническое обслуживание. В конце периода аренды у вас может быть возможность купить его по рыночной цене или удалить его из вашей собственности.

Другие индивидуальные предпочтения

Личные предпочтения при выборе систем солнечной энергии будут зависеть от внешнего вида, торговой марки и цены (солнечные кредиты по сравнению с солнечной арендой). Лучшие монокристаллические солнечные панели имеют равномерный черный оттенок, тогда как лучшие поликристаллические солнечные панели имеют неравномерные оттенки синего. У вас может быть любимый бренд, известный своим качеством, или вы можете выбрать определенный бренд из-за его доступности.

Установка солнечных панелей на крыше

Углубляясь в мир солнечных панелей: какие есть другие технологии?

В солнечном мире появилось много передовых технологий солнечных панелей, и инновации в этих областях продолжаются.

Панели солнечных батарей PERC

Технология PERC (пассивированный эмиттер и задняя ячейка) становится все более популярной. Ячейки PERC имеют дополнительный слой, пассивирующий слой под солнечной панелью. Это действует как зеркало и отражает солнечный свет, проникающий через панель. Технология PERC также обеспечивает более высокое поглощение излучения, что делает его более эффективным.

Двусторонние солнечные панели

Двусторонние солнечные панели содержат проводящий материал с обеих сторон панели. Это, в свою очередь, максимизирует эффективность панели в отражении солнечного света. Двусторонние панели воротника должны быть установлены в приподнятом положении, чтобы максимально использовать обе стороны панели. Лучше всего, если кровля под панелью содержит хороший отражающий материал. В настоящее время установка двусторонней солнечной панели обходится дороже.

Полуразрезанные солнечные панели

Размер солнечных элементов уменьшен вдвое, поэтому они меньше по размеру, что обеспечивает повышенную эффективность. Размер этих элементов вдвое меньше, чем у обычных солнечных элементов, и они будут производить половину электрического тока, тем самым уменьшая сопротивление и делая их более эффективными.

Полуразрезанные солнечные элементы также более устойчивы к тени. Эффективность ячейки будет снижена, если на них упадет тень, и это повлияет на другие ячейки в этой серии. Будут значительные потери производства от солнечной панели. Поскольку половинчатые ячейки имеют разную разводку, производственные потери могут быть сведены к минимуму.

Гибкие солнечные панели

Помимо обычных монокристаллических и поликристаллических солнечных панелей, существует солнечная технология, называемая гибкими солнечными панелями. Они могут быть изготовлены в виде кристаллических гибких панелей или тонкопленочных панелей. Тонкопленочные панели имеют тонкий слой проводящего материала, помещенный поверх пластины на основе стекла или пластика.

Хотя гибкие солнечные панели дешевле, они также считаются менее эффективными. Если у вас нет ограничений по пространству, гибкие солнечные панели могут стать для вас правильным выбором.

Солнечная фотоэлектрическая черепица

Солнечная фотоэлектрическая черепица или солнечная фотоэлектрическая черепица являются наиболее практичными новшествами и становятся все более популярными. Одиночные солнечные фотоэлектрические панели могут копировать внешний вид и функции более традиционных кровельных материалов, таких как шифер или асфальт. Они позволяют вам наслаждаться эстетикой, а также эффективностью солнечной энергии. Более того, такая солнечная кровля может увеличить стоимость вашего дома и в то же время обеспечить отличную солнечную энергию.

Прозрачные солнечные панели

Прозрачные солнечные панели — это инновация для производства солнечной энергии из стеклянных окон, будь то в ваших домах или офисах. Эта инновация включает в себя прозрачный люминесцентный солнечный концентратор (TLSC), который превращает стеклянные окна в солнечные панели.

Прозрачные солнечные панели еще не стали коммерчески жизнеспособными, и поэтому их стоит ожидать в будущем. Такие панели станут частью домов и офисов с большими стеклянными окнами, заменяющими нынешние обычные стеклянные окна. Каждое здание можно превратить в генератор солнечной энергии, оставаясь при этом эстетически привлекательным.

Заключительное слово

Солнечная энергия существует уже давно и, вероятно, продолжают оставаться самой устойчивой формой доступной энергии на планете.

Для передовые солнечные технологии и продолжающиеся исследования по созданию более эффективных, устойчивых и доступных солнечных панелей, что жизненно важно, когда налоги, цены на газ и стоимость продуктов питания растут из-за текущей политики, имеет смысл использовать солнечную энергию в домах и офисах. насколько это возможно.

Использование доступной солнечной энергии и использование инновационных технологий сделают наш мир более устойчивым. На рынке уже есть много жизнеспособных вариантов солнечных панелей. Все, что вам нужно, это провести небольшое исследование и сравнить затраты и выгоду различных брендов с точки зрения эффективности и доступности, а затем выбрать солнечную панель, которая идеально соответствует вашим потребностям.

Оставить комментарий▾

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены * *

LinkedIn facebook Pinterest YouTube Новости twitter Instagram facebook-пусто rss-пустой связанный-пустой Pinterest YouTube twitter Instagram

sales@solarbuy.com

My AccountMy CartGet a Quote

$0.00

Monocrystalline vs. Polycrystalline Solar Panels (2021)

Solar panels are defined as panels designed to absorb the sun's rays as a source of energy for generating electricity. A photovoltaic effect is achieved when light is converted into electricity caused by absorbing photons and discharging electrons. These photons are pockets of electromagnetic energy and materials that cause a photovoltaic effect are called PV or solar cells.

Solar cells are made of semiconductor materials, for example, silicon. Silicon, being conductive, is used to make thin semiconductor wafers to form an electric field that is positive and negative on either side, respectively. There are two kinds of solar panels: monocrystalline and polycrystalline. If you are going to use solar power, it is vital to understand the difference between monocrystalline vs. polycrystalline solar panels.  

Solar Panels Against the Blue Sky

What are monocrystalline and polycrystalline solar panels?

The monocrystalline solar panel is made of monocrystalline silicon cells. The silicon that is used in this case is single-crystal silicon, where each cell is shaped from one piece of silicon. Polycrystalline solar panels, on the other hand, are made from multiple silicon pieces. In this case, small pieces of silicon are melted together to create the solar cell.

How are monocrystalline solar panels manufactured?

Creating silicon ingots

The first step towards making monocrystalline solar panels involves the extraction of pure silicon from silica sand quartzite (SiO2) to make the metallurgical silicon. Special ovens are used for this purpose and SiO2 and carbon are melted at over 2,552 degrees Fahrenheit producing 98% to 99% pure silicon. Once the purification process is complete, and the silicon is 99.999% pure, it is converted to a single silicon ingot. The silicon ingot depends on the temperature gradients, cooling rates, and rotation speeds.

Making silicon wafers

Using a wire saw, this single silicon ingot gets sliced into thin wafers of 1 mm or 0.0393 inches. These wafers are further washed clean and polished to remove all dust particles and scratches.

Making the wafers efficient

The surface of the wafer is flat and light rays may get reflected away. Therefore, the surface is roughened and etched to ensure that light gets refracted many times increasing the levels of efficiency.

Monocrystalline Solar Panel Graphics
Monocrystalline Solar Panel

Diffusion

Silicon wafers are p-type (positively charged) material. They need a positive-negative junction to conduct electricity. A layer of negatively charged phosphorus gets added to the wafer and the wafer is moved to an oven at 1,652 degrees Fahrenheit and gets injected with nitrogen. Mixing nitrogen with phosphorus creates a negative-type layer in the p-n junction.

Improving conductivity

A conductive silver alloy is pressed to the front of the silicon wafer to decrease any loss of electricity to ensure a perfectly transported power for conductivity.

Assembly

The final step of the manufacturing process involves assembling the wafers into rows and columns.

How are polycrystalline solar panels manufactured?

Best polycrystalline solar panels also need a highly pure grade of silicon, but they use silicon fragments instead of one ingot. After the purifying process, the silicon is left to fragment upon cooling. The fragments are melted and poured into cubic-shaped crucibles and cut into wafers. The rest of the process is similar to that of the best monocrystalline solar panel.  

Monocrystalline vs. Polycrystalline solar panels: In-depth comparison

Both monocrystalline solar panels and polycrystalline solar panels are used to convert the sun's energy into electricity. However, there are differences between the two kinds of solar panels in their cell composition.

Solar cells used on monocrystalline panels are made of silicon wafers where the silicon bar is made of single-cell silicon and they are sliced into thin wafers. The electrons have more space to move around thereby allowing a greater flow of energy.

Solar cells used on polycrystalline solar panels are made of multiple pieces of silicon that are melted to form thin wafers. They are also known as multi-crystalline panels. In polycrystalline solar cells, the electrons have less room to move around because of the many crystals.

What do they look like?

Monocrystalline vs. polycrystalline solar panels appear differently. For instance, monocrystalline solar panels are dark black in color and have uniform darkness throughout. The thin wafers of silicon will have round edges because of their cylindrical shape creating gaps between the cells.

The polycrystalline solar panels will appear bluer in color because of the way sunlight falls and interacts with multiple crystals. The silicon wafers will not appear round-edged because they are cut from the cubic-shaped crucibles.

Polycrystalline Solar Panel Graphics
Polycrystalline Solar Panel

What materials are they made of?

Monocrystalline solar cells are made of silica sand, quartzite. Pure silicon is extracted from quartzite to make metallurgical silicon. The silicon is then purified and made into a single ingot. The single ingot is a homogeneous and cylindrical crystal.

Polycrystalline solar cells are also made from silica sand, quartzite. However, many silicon fragments are used. The molten silicon fragments when cooled and are melted into cubic-shaped crucibles.  

How much are monocrystalline and polycrystalline panels?

One of the disadvantages of monocrystalline solar panels is that they are more expensive than polycrystalline panels. That is largely because of the manufacturing process. Manufacturing polycrystalline solar panels consume less energy and produce less waste than monocrystalline panels. This makes the monocrystalline solar panels costlier.

Manufacturing monocrystalline solar panels is energy-intensive and they produce a lot more silicon waste than polycrystalline solar panels. If you are on a tight budget, make sure you do a careful cost-benefit analysis to differentiate between monocrystalline vs. polycrystalline solar panels.

Monocrystalline vs. Polycrystalline solar panels: Efficiency

Monocrystalline solar cells are made from superior grade silicon with a single-crystal structure due to which, the electricity flows with little to no resistance having more space to move around. However, in the case of polycrystalline solar cells, the fragments that go into making the cells cause lower efficiency rates from 14 to 16%. This is one of the disadvantages of polycrystalline solar panels.

What about their temperature coefficients?

Studying the temperature coefficients of solar panels is to understand how well they function. Monocrystalline solar cells have a temperature coefficient of anywhere between -0.3%/°C and -0.5%/°C. If the temperature increases by one degree (Celsius), the monocrystalline cells are likely to lose 0.3% to 0.5% efficiency levels.

On the other hand, polycrystalline solar cells have a high temperature coefficient and will lose more of their efficiency levels when the temperatures rise, especially in hot locations.

How long can monocrystalline and polycrystalline panels last?

The lifespan of a solar panel depends on the degradation rate and the loss of energy production annually. Each year will see a decrease in power output by around 0.3% to 1%. Therefore, solar panels have a degradation rate of 0.3% to 1%.

Monocrystalline solar panels incur an efficiency loss of 0.3% to 0.8% and their degradation rate is around 0.5%. After the first ten years, the panels will operate at 95% efficiency and in twenty years, at 90% efficiency. Generally, monocrystalline solar systems come with a warranty of 25 years or more.

Polycrystalline solar panels lose their efficiency levels faster than monocrystalline panels. But, they can still have a lifespan of around twenty-five years.

What are the big-name brands in these fields?

Solar panel technology has become very advanced over the years and there are many innovative solar panels available in the market. Some of the more popular brands include:

  • SunPower
  • Panasonic
  • LG
  • Canadian Solar
  • Jinko Solar
  • Trina Solar
  • REC Solar
  • Silfab
  • Q CELLS

The year 2020 saw SunPower, Panasonic, and LG leading the industry with high levels of efficiency and competitive pricing. In most cases, the solar panels are made from monocrystalline solar cells making them more efficient at converting sunlight. They also have a more aesthetic appeal with their uniform black tint.

Comparison between Monocrystalline vs. Polycrystalline solar panels

 Monocrystalline Solar Panels for SalePolycrystalline Solar Panels for Sale
AppearanceUniform black tintBlue hue with a slightly uneven texture and color
MaterialSingle high-grade silicon crystalMultiple silicon fragments melted together
CostMore expensiveLess expensive
Efficiency15 - 20%13 - 16%
Temperature Coefficient-0.3%/°C to -0.5%/°C-0.3%/°C to -1%/°C
Lifespan25 years or more25 years or more
Leading BrandsSunPower monocrystalline solar panels, LG monocrystalline solar panels, Panasonic, Canadian Solar, Jinko Solar, REC SolarHanwha polycrystalline solar panels, Kyocera, Trina Solar,
Hyundai, SolarWorld polycrystalline solar panels

Which panel type should I choose? Pros of monocrystalline solar panels vs. Pros of polycrystalline solar panels

When you are looking to install solar panels for your homes, you will have to make a choice between monocrystalline solar panels for sale and polycrystalline solar panels for sale by considering their pros and cons. There are also other factors that you need to consider. They include:

Space conditions: Where do I plan to install the panels?

The choice of a solar panel will depend on the space available for installation. If you have less space on the roof, you may want to choose a more efficient solar panel such as the monocrystalline ones. The higher may be worth it since you will be maximizing the electricity output. If, on the other hand, you are installing it on the ground or have a lot more room on the roof, it may be more economical to choose the polycrystalline solar panel.

What are the climate circumstances in my area?

If you live in the hotter regions and face hot climatic conditions, you may be better off with monocrystalline solar panels as they tolerate more heat. There is a likelihood of a lower lifespan of polycrystalline solar panels in hot regions, especially in a desert climate.

What are the financing options? What are the differences between them?

The best monocrystalline solar panels or the best polycrystalline solar panels may not sometimes fit in your budget. You may need to compare brands and their respective prices before making your choice. Installing solar panels will require an initial investment and there are solar loans available. There are also solar leasing options.

Solar Loans

If your monthly savings on electricity bills is going to be greater than the monthly loan repayment, solar loans will be a good choice. Solar loans will offer a similar structure as in your home improvement loans. You may also have access to subsidized solar loans in certain parts of the country with low-interest rates. Buying your solar panel system outright may get you certain incentives and tax breaks.

Solar Lease or Power Purchase Agreement

You can choose solar or power purchase leases which is similar to renting the solar system. The third-party owner of the solar panel system will accept a below-market rate for the duration. A lease or power purchase agreement (PPA) can help you save up to 30% each month on your electricity bills and there won’t be any upfront cost involved. The third-party owner is also responsible for the maintenance. At the end of the lease period, you may have the option to purchase it at market price or have them remove it from your property.

Other individual preferences

Personal preferences when choosing solar power systems will depend on appearance, brand name, and pricing (solar loans versus solar leases). Best monocrystalline solar panels have a uniform black tint, whereas best polycrystalline solar panels have uneven shades of blue. You may have a favorite brand known for its quality or you may choose a particular brand for its affordability.

Installation of Solar Panels on Rooftop

Going deep into the solar panel world: What are other technologies?

There are many advanced solar panel technologies that have come into existence in the solar world and innovation in these areas continues.

PERC Cell Solar Panels

PERC (Passivated Emitter and Rear Cell) technology is becoming increasingly popular. PERC cells have an additional layer, the passivation layer under the solar panel. This acts as a mirror and will reflect the sunlight that slips through the panel. PERC technology also allows for higher absorption of radiation making it more efficient.

Bifacial Solar Panels

Bifacial solar panels contain conductive material on both sides of the panel. This, in turn, maximizes the panel’s efficiency in reflecting sunshine. Bifacial collar panels must be mounted in a raised position to make the most of both sides of the panel. It is best if the roofing below the panel contains good reflective material. Currently, the installation of a bifacial solar panel is more expensive.

Half-Cut Cell Solar Panels

The size of the solar cells is cut in half and they are, therefore, smaller in size providing increased efficiency. The size of these cells is half of the conventional solar cells and will produce half of the electrical current, thereby reducing resistance and making them more efficient.

Half-cut solar cells also have a higher tolerance of shade. The cell’s efficiency will be compromised if shade falls on them and will affect the other cells in that series. There will be a considerable loss of production from the solar panel. Since the half-cut cells are differently wired, the production loss can be minimized.

Flexible Solar Panels

Apart from the usual monocrystalline vs. polycrystalline solar panels, there is a solar technology called flexible solar panels. They can be manufactured as crystalline flexible panels or thin-film panels. Thin-film panels have a thin layer of conductive material placed over a glass-based plate or over plastic.

While flexible solar panels are less expensive, they are also considered less efficient. If you do not have any space constraints, flexible solar panels may be the right choice for you.

Solar PV Shingles

Solar photovoltaic shingles or Solar PV shingles are the most practical innovations and are becoming increasingly popular. Solar PV singles can clone the appearance and function of the more traditional roofing materials such as slate or asphalt. They allow you to enjoy the aesthetics as well as the efficiency of solar power. What’s more, such solar roofing may increase the value of your home and at the same time, provide excellent solar energy.

Transparent Solar Panels

Transparent solar panels are an innovation to produce solar power from your glass windows, be it in your homes or offices. This innovation involves a transparent luminescent solar concentrator (TLSC) that transforms glass windows into solar panels.

Transparent solar panels are yet to become commercially viable and therefore, are something to look forward to in the future. Such panels will become a part of homes and offices that have large glass windows replacing the current conventional glass windows. Every building can be transformed into a solar power generator while remaining aesthetically appealing.

Final Word

Solar power has been around for a long time and is likely to continue to be the most sustainable form of energy available on the planet.

With the advanced solar technologies and the continuing research into creating solar panels that are more efficient, resilient, and more affordable which is vital when taxes, gas prices, and food costs are increasing because of current policy, it makes sense to use solar power in homes and offices as far as possible.

Tapping into the available solar energy and using innovative technologies is going to make our world more sustainable. There are already many viable options of solar panels available in the market. All you need is a little research and cost-benefit comparisons among the various brands in terms of efficiency and affordability, and choose a solar panel that matches perfectly with your needs.

Leave a Comment▾

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

linkedin facebook pinterest youtube rss twitter instagram facebook-blank rss-blank linkedin-blank pinterest youtube twitter instagram