sales@solarbuy.com

Мой аккаунтКорзинакотировка

$0.00
Привет, мир!

Путеводитель по солнечной черепице: стоит ли она того? (обновлено)

В настоящее время, с переходом к будущему без выбросов углерода, поставка электроэнергии превратилась в использование солнечной энергии. Таким образом, на бытовом уровне фотогальваническая энергия играет фундаментальную роль.

Вот почему установка солнечных панелей является наиболее распространенным способом использования солнечной энергии, однако существует более инновационная технология которые начинают внедряться в промышленности, мы говорим о солнечной черепице. В этой статье объясняется все, что связано с солнечной черепицей, чтобы вы были в курсе самых последних разработок и могли оценить, подходят ли они вам.

Что такое солнечная черепица? Состав, типы, плюсы и минусы

Что такое солнечная черепица?

Солнечная черепица являются не чем иным, как солнечными батареями, разработанными так, чтобы выглядеть и функционировать как обычные кровельные материалы. Другими словами, они представляют собой тип черепицы, сделанной из фотоэлектрических элементов. Они не только действуют как ваша крыша, но и в то же время вырабатывают электроэнергию за счет преобразования солнечной энергии.

Солнечная черепица позволяет получить все преимущества солнечной энергии не жертвуя эстетикой дома и не увеличивая нагрузку на крышу. Таким образом, они представляют собой интересную технологию для преобразования традиционных крыш в электростанции.

Состав/структура

Солнечная черепица включает в себя солнечные элементы, обычно изготовленные из керамики или волнистого стекловолокна, каждый из которых содержит 3 или 4 фотоэлектрических полосы. Такие фотоэлектрические ленты подключаются к установке, проходящей под крышей. На рисунке 1 вы можете увидеть состав солнечной черепицы:

Слои солнечной кровли (передняя солнечная кровля)
Рис. 1. Солнечные кровельные слои | Кредит: Forward Solar Roofing

Стоит отметить, что полупроводником, который они обычно используют, является кремний (как и большинство солнечных панелей), в то время как другие используют элементы, изготовленные из тонкой пленки таких материалов, как медь, индий, селенид галлия (CIGS) или другие. Кроме того, поскольку солнечная черепица довольно тонкая, это позволяет ей быть более гибкой и легкой.

Как они работают?

Вся солнечная черепица предназначена для использования в качестве кровельных материалов, поскольку основная идея заключается в том, чтобы соединить солнечные панели с крышей, а не просто установить их сверху.

Работа солнечной черепицы такая же, как у обычных солнечных панелей. То есть полупроводниковый материал поглощает солнечный свет, создают поток свободных электронов, таким образом вырабатывая электроэнергию для питания оборудования с помощью возобновляемых источников энергии.

Как они устанавливаются?

Установка солнечной черепицы не требует системы крепления, как в случае с обычными солнечными панелями. Вместо того, чтобы монтировать их на крыше, солнечная черепица интегрируется непосредственно в крышу.

Солнечная черепица является частью того, что известно как встроенная в здание фотогальваника (BIPV), которые превращают конструкцию или поверхность из строительного сектора в источник электроэнергии с помощью солнечных элементов с цветами и формами, которые плавно и эстетично интегрируются в здание.

Стоит отметить, что солнечная черепица требует замены всей крыши, как в случае с солнечной черепицей Tesla (см. рис. 2).

Солнечная крыша Tesla
Рис. 2. Солнечная крыша Tesla | Кредит: Tesla

Таким образом, для установки солнечной черепицы необходимо заменить обычную крышу, потому что активная солнечная черепица (которая содержит кремниевые солнечные элементы) также будет служить структурной опорой дома и будет иметь такой же внешний вид, как и неактивная черепица (которая не работает). не генерировать энергию).

Поэтому целесообразно установить их, когда ваша крыша будет заменена или будет новое строительство. Это важно учитывать, особенно при оценке бюджета на установку системы солнечной черепицы.

Наконец, вы должны принять во внимание факторы, которые будут определять необходимое вам количество черепицы, включая размер выбранной черепицы, площадь вашего дома и количество энергии, которое вам потребуется для производства.

Какие существуют типы технологии солнечной черепицы?

Хотя производство солнечной черепицы относительно новое, эта технология постоянно развивается. На рынке в настоящее время существует два типа фотогальванических солнечных черепиц, классифицированных в зависимости от типа полупроводникового материала, из которого они сделаны, и соответствующей формы. Эти два следующие:

Солнечная черепица из кристаллического кремния

Солнечная черепица из кристаллического кремния очень похожа на традиционную солнечную панель, поскольку она имеет жесткую форму, а также имеет тонкий каркас, который соответствует обычным крышам и устанавливается в соответствии с существующими кровельными материалами.

Солнечная черепица CIGS

Этот тип фотогальванической солнечной черепицы использует полупроводниковые материалы CIGS в качестве тонкопленочной технологии для производства солнечной энергии в домашних условиях. Из этих материалов можно изготовить более гибкую и легкую черепицу, которую можно встраивать. Примером этого типа солнечной черепицы может быть это ПРОДУКТЫ например.

Не путайте: солнечная черепица и гибкая солнечная панель — это не одно и то же.

Что такое черепичные солнечные панели?

Еще один новый тип развития связан с гонтовыми солнечными панелями, которые были адаптированы разрезание солнечных батарей на полоски и наложение их внутри обрамленного модуля. Этот процесс позволяет устранить зазоры между ячейками за счет размещения большего количества кремниевых ячеек в модуле, что позволяет увеличить выходную мощность и эффективность модуля.

Таким образом, эта технология позволяет повысить эффективность, надежность и эстетически они более приятны, чем обычные кристаллические солнечные панели.

Каковы некоторые важные аспекты черепичных солнечных панелей?

Энергия

  • Больше силы: Это возможно, так как они не требуют шин на верхней стороне, и, кроме того, их не нужно отделять, так что солнечным лучам подвергается более эффективная фотоэлектрическая область.
  • Меньшие потери энергии: Солнечные элементы модулей с черепицей можно соединить, сгруппировав их параллельно, что еще больше минимизирует потери из-за эффекта тени.

Надежность

Солнечные панели с черепицей обладают большей устойчивостью к внешним факторам, поскольку испытания на статические и динамические нагрузки показывают, что эта технология более устойчива к внешним воздействиям по сравнению с обычными панелями.

Больше эстетики

Солнечные панели из черепицы имеют более ажурный вид и не показывают свои контуры видимым образом. Кроме того, они устанавливаются просто вровень с кровлей. Это действует в пользу установок в домах высокого класса.

В чем разница между черепичными солнечными панелями и солнечной черепицей?

Солнечные панели, покрытые черепицей, не следует путать с солнечной черепицей, используемой в фотоэлектрической энергии, применяемой в строительстве (см. Рисунок 3).

Как уже упоминалось, солнечная черепица — это не что иное, как черепица из фотоэлектрических элементов, и эти изделия заменяют обычную крышу.

С другой стороны, солнечные панели, покрытые черепицей, представляют собой новую технологию, в которой солнечные элементы разрезаются на 5 или 6 полос и соединяются проводящим клеем, покрывающим каждую полосу (имитируя черепицу).

Самая большая разница между ними заключается в том, что солнечные панели, покрытые черепицей, не служат структурной поддержкой вашей крыши, они просто крепятся или устанавливаются на крыше. Между тем, солнечная черепица по существу действует как ваша крыша, то есть обеспечивает структурную поддержку и защищает ваш дом от внешних параметров окружающей среды.

Черепичные солнечные панели, установленные на крыше
Рис. 3. Черепичные солнечные панели | XNUMX кредит

Солнечная черепица против обычных солнечных панелей: каковы плюсы и минусы?

Важно учитывать плюсы и минусы солнечной черепицы и обычных панелей. Обе системы могут поставлять возобновляемую энергию, но, как видно, у них есть важные аспекты, которые их отличают. Следуя этой идее, мы собрали некоторые из наиболее важных плюсов и минусов, которые следует учитывать при выборе между черепицей для крыш с солнечными панелями и обычными солнечными модулями.

ОсобенностиСолнечная черепицаОбычные солнечные панели
ЭстетическийОни полностью интегрированы с крышей, что придает дому футуристический и элегантный вид.Они громоздкие и не такие эстетичные.
Доступность опцииДоступны ограниченные стили и установщики.Большое разнообразие продуктов.
БюджетБольшинство солнечных черепиц на рынке стоят дороже, чем средняя стоимость солнечных панелей в США. Солнечная черепица Tesla, вероятно, самая дешевая по цене 1.8 доллара за ватт, но в среднем колеблется от 3.8 до 7 долларов за ватт.Стоимость намного ниже, чем у солнечной черепицы. В зависимости от марки она может составлять 0.99 доллара за ватт.
УстановкаЧерепицу часто сложнее установить, так как необходимо заменить всю крышу. Кроме того, меньше компаний по производству солнечной черепицы.Обычные панели проще в установке, вам просто нужно установить их на крыше, и есть много специалистов по установке солнечных батарей, с которыми можно работать.
ЭффективностьЧерепица обычно имеет более низкую эффективность преобразования, чем солнечные панели. КПД обычно близок к 15% за некоторыми исключениями.В настоящее время средний КПД обычных панелей приближается к 20%.
Оптимальная ориентацияСолнечная черепица полностью зависит от уклона и ориентации вашей крыши.Солнечные панели также зависят от наклона и ориентации крыши, однако существуют альтернативы, такие как системы крепления с обратным наклоном, которые позволяют размещать модули лицом прямо на юг под оптимальным углом наклона для максимизации производительности.

Как видите, солнечная черепица может быть хорошим вариантом, если вам нужно заменить крышу, если вы строите новый дом или если вы действительно просто хотите иметь новейшие передовые технологии в солнечной промышленности, которые выглядят футуристично и элегантный. Если это не ваш случай, возможно, лучше выбрать традиционные солнечные панели.

Является ли солнечная черепица правильным выбором для вашей солнечной крыши?

Поскольку количество поставщиков солнечной черепицы увеличивается, а цены падают, потребители высокого класса могут счесть привлекательным внедрение этого типа технологии. Однако многие пользователи также задаются вопросом, является ли такая технология лучшим вариантом для их крыш.

Правда в том, что это зависит от нескольких факторов, некоторые из которых были упомянуты выше (см. таблицу «Солнечная черепица против обычных солнечных панелей»).

Чтобы использовать солнечную черепицу, рекомендуется, чтобы ваш бюджет и ориентация вашей крыши соответствовали требованиям. Кроме того, если вы находитесь в процессе ремонта (особенно если вам нужно заменить крышу), это будет сильным аргументом в пользу черепицы для крыш с солнечными панелями.

С другой стороны, если ваш дом не нуждается в замене крыши, ваш бюджет ограничен, у вас неблагоприятная ориентация крыши или вы хотите разнообразия рынка, обычные солнечные панели, безусловно, будут лучшим вариантом.

Целесообразно оценить несколько предложений от установщиков с обычными солнечными панелями и солнечной черепицей, чтобы эффективно сравнить производство энергии и затраты.

Заключение

Солнечная черепица позволит вам наслаждаться все преимущества солнечной энергии без ущерба для эстетики дома. Однако их установка значительно дороже, чем традиционная система солнечных панелей, и они не будут производить столько же энергии.

Поэтому решение об установке солнечной черепицы остается исключительно от экономических возможностей, которые есть у владельца, и потребностей, которые он хочет покрыть.

Кроме того, как уже упоминалось, на рынке доступно множество технологий, и независимо от того, какую из них вы хотите использовать для питания своего дома, всегда будет целесообразно сравнить имеющиеся у вас варианты и проконсультироваться с экспертной компанией в этой области.

  1. Конча Хараис говорит:

    Меня интересуют солнечные лучи для нового строительства. Мне больше всего нравится эстетика на солнечных площадках. Donde podría adquirirlas?

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены * *

LinkedIn facebook Pinterest YouTube Новости twitter Instagram facebook-пусто rss-пустой связанный-пустой Pinterest YouTube twitter Instagram

sales@solarbuy.com

My AccountMy CartGet a Quote

$0.00

A Guide to Solar Shingles: Are They Worth It? (Updated)

Currently, with the transition to having a future without carbon emissions, the supply of electricity has turned to the use of solar energy. Therefore, at the residential level, photovoltaic energy has taken a fundamental role.

That is why the installation of solar panels is the most common way to take advantage of the sun's energy, however, there is a more innovative technology that is starting to deploy in the industry, we are talking about solar roof shingles. This article will explain everything related to solar shingles so that you stay up-to-date to the most recent development and so you can evaluate if they are a good option for you.

What Are Solar Shingles? Composition, Types and Pros & Cons

What are solar shingles?

Solar shingles are nothing more than solar cells designed to look and function like conventional roofing materials. In other words, they are a type of shingle made from photovoltaic cells. They do not only act as your roof but at the same time, they generate electricity from solar energy conversion.

Solar shingles allow you to obtain all the benefits of solar energy without sacrificing the aesthetics of your home or generating more weight on your roof. Therefore, they have been an interesting technology to transform traditional roofs into electric power production stations.

Composition/Structure

Solar shingles incorporate solar cells generally made of ceramic or undulated fiberglass, each one containing 3 or 4 photovoltaic bands. Such photovoltaic bands are connected to the installation that passes under the roof. In figure 1 you can see the composition of the solar shingles:

Solar Roofing Layers (Forward Solar Roofing)
Fig 1. Solar Roofing Layers | Credit: Forward Solar Roofing

It is worth mentioning that the semiconductor they generally use is silicon (like most solar panels), while others use cells made with a thin film of materials such as copper, indium, gallium selenide (CIGS), or others. In addition, since solar shingles are quite thin, this allows them to have greater flexibility and be lightweight.

How do they work?

All solar shingles are designed to function as roofing materials, as the main idea is to join the solar panels with the roof rather than simply mounting them on top.

The operation of solar shingles is the same as that of conventional solar panels. That is, the semiconductor material absorbs sunlight to produce a flow of free electrons, thus generating electricity to power equipment with renewable energy.

How are they installed?

The installation of solar shingles does not require a mounting system as in the case of conventional solar panels. Instead of mounting them on top of a roof, solar shingles are integrated directly into the roof.

Solar roof shingles are part of what is known as building-integrated photovoltaics (BIPV), which convert a structure or surface from the construction sector into a generating source of electricity by using solar cells with colors and shapes that integrate into the building smoothly and aesthetically.

It is worth mentioning that solar shingles require the entire roof to be replaced as is the case with Tesla solar shingles (see figure 2).

Tesla Solar Roof
Fig 2. Tesla Solar Roof | Credit: Tesla

So for the installation of solar shingles, it is necessary to change the conventional roof because the active solar shingles (which contain silicon solar cells) will also act as structural support for the house and will have the same appearance as the inactive shingles (which do not generate energy).

Therefore, it is advisable to install them when your roof is going to be replaced or is new construction. It is important to take this into account, especially when evaluating the budget for the installation of a solar shingle system.

Finally, you have to take into account the factors that will determine the number of shingles you will need, including the size of the shingles selected, the area of ​​your home, and the amount of energy you will need to generate.

What are the different types of solar shingle technology?

Although the solar roof shingles industry is relatively new, this technology is constantly growing. In the market, there are currently two types of photovoltaic solar shingles, classified according to the type of semiconductor material that they are made from and their respective shape. These two are the following:

Crystalline Silicon Solar Shingles

Crystalline silicon solar shingles are very similar to those of a traditional solar panel, as they are rigid in shape, they also have a thin frame, which matches conventional roofs and is installed in line with the existing roof materials.

CIGS Solar Shingles

This type of photovoltaic solar roof shingle uses CIGS semiconductor materials as thin-film technology to produce solar energy at home. With these materials, more flexible and lighter shingles can be made that can be incorporated. An example of this type of solar roof shingles would be this product for instance.

Don’t be confused: Solar shingles and shingled solar panels are not the same things

What are shingled solar panels?

Another new type of development is related to the shingled solar panels, which have been adapted by cutting solar cells into strips and superimposing them within a framed module. This process allows eliminating the gaps between cells by placing more silicon cells in a module, this allows increasing the output power and the efficiency of the module.

Therefore, this technology allows improving efficiency, reliability and aesthetically they are more pleasant than conventional crystalline solar panels.

What are some important aspects of shingled solar panels?

Energy

  • More power: This is possible since they do not require busbars in the upper side, and in addition, they do not need to be separated so there is a more effective PV area is exposed to sunlight.
  • Less energy loss: The solar cells of the modules with shingles can be wired by grouping them in parallel, which further minimizes the losses due to the effect of the shade.

Reliability

Solar panels with shingles have greater resistance to external factors since static and dynamic load tests show that this technology is more resistant to external forces compared to conventional panels.

More Aesthetic

Shingled solar panels have a more delicate appearance and they do not show their circuits in a visible way. In addition, they are installed just flushed with the roof. This acts in favor of installations in high-end design houses.

What is the difference between shingled solar panels and solar shingles?

Shingled solar panels should not be confused with solar shingles used in photovoltaic energy applied to construction (see figure 3).

As already mentioned, solar shingles are nothing more than shingles made of photovoltaic cells, and these products replace the conventional roof.

On the other hand, shingled solar panels are a new technology in which the solar cells are cut into 5 or 6 strips and connected with a conductive adhesive overlaying each strip (making it simulate as if they were roof tiles).

The biggest difference between them is that the shingled solar panels do not act as structural support to your roof, they are just attached or installed on top of the roof. Meanwhile, solar shingles do act as your roof essentially, meaning they provide structural support and protect your house from external environmental parameters.

Shingled Solar Panels Mounted on a Roof
Fig 3. Shingled Solar Panels | Credit: Arstechnica

Solar shingles vs. conventional solar panels: What are the pros and cons?

It is important to take into account the pros and cons of solar roof shingles and conventional panels. Both systems can supply renewable energy but as it can be seen, they have important aspects that distinguish them. Following that idea, we gathered some of the most important pros and cons to consider when facing a decision between solar panel roof shingles and conventional solar modules.

FeaturesSolar Roof ShinglesConventional Solar Panels
AestheticThey have complete integration with the roof, making the house look futuristic and elegant.They are bulkier and not as aesthetically pleasing.
Option AvailabilityLimited styles and installers are available.A large variety of products.
CostsMost solar shingles on the market cost more than the average value of solar panels in the U.S. Tesla solar shingles are probably the cheapest at $1.8 per watt but the average goes between $3.8 and $7 per watt.The cost is much lower than that of solar shingles. Depending on the brand it can be $0.99 per watt.
InstallationShingles are often more difficult to install as the entire roof must be replaced. Also, there are fewer solar shingle companies.Conventional panels are easier to install, you just have to mount them on top of the roof and there are many solar installers to work with.
EfficiencyShingles generally have lower conversion efficiencies than solar panels. Efficiency is generally close to 15% with a few exceptions.Currently, the average efficiency of conventional panels is close to 20%.
Optimum OrientationSolar shingles are totally dependent on the slope and orientation of your roof. Solar panels are also dependent on the tilt and orientation of the roof, however, there are alternatives such as reverse tilt mounting systems that allow placing the modules facing directly to south at the optimum tilt angle to maximize production.

As you can see, solar shingles might be a good option if you need to replace your roof, if you are building a new home, or if you really just want to have the latest cutting-edge technology in the solar industry that looks futuristic and elegant. If that is not your case, it may be better to opt for traditional solar panels.

Are solar shingles the right choice for your solar roof?

As the number of solar shingle suppliers increases and prices fall, high-end consumers may find it attractive to implement this type of technology. However, many users also wonder if such technology is the best option for their roofs.

The truth is that it depends on several factors, some of which were mentioned above (see solar roof shingle vs. conventional solar panels table).

To use solar shingles, it is recommended that your budget and the orientation of your roof match the requirements. Also, if you are in a renovation process (specifically if you need to change the roof) it would be a strong point in favor of solar panel roof shingles.

On the other hand, if your home does not need a roof replacement, your budget is limited, you have an unfavorable roof orientation, or you want market variety, conventional solar panels would definitely be the best option.

It is advisable to evaluate several quotes from installers with conventional solar panels and solar roof shingles to compare effectively energy production and costs.

Conclusion

Solar roof shingles will allow you to enjoy all the benefits of solar energy without sacrificing the aesthetics of your home. However, they are considerably more expensive to install than a traditional solar panel system and will not produce the same energy.

Therefore, the decision to install solar shingles remains exclusively on the economic capacity that the owner has and the needs that he wants to cover.

In addition, as already mentioned there are many technologies available in the market and regardless of which one you want to use to power your home, it will always be advisable to compare the options you have and consult with an expert company in the area.

Leave a Comment▾

Leave a Comment

Your email address will not be published.

linkedin facebook pinterest youtube rss twitter instagram facebook-blank rss-blank linkedin-blank pinterest youtube twitter instagram