продаж @solarbuy.com

Мой кабинетКорзинакотировка

$0.00

Руководство по вертикальным солнечным уличным фонарям: преимущества, разновидности и многое другое

Транспортная система сегодня является важным сегментом декарбонизации как для развитых, так и для развивающихся регионов. В рамках этой системы индустрия уличного освещения претерпевает постоянные инновации в соответствии с требованиями различных проектов, выводя на рынок более экологичные, надежные и эстетичные продукты. Вертикальные солнечные уличные фонари набрали популярность за последние пару лет. В этой статье мы познакомим вас с этим нововведением и дадим более подробную информацию для принятия более взвешенного решения о закупках.

Вертикальный солнечный уличный фонарь
Фото: Освещение Авроры

Что такое вертикальные солнечные уличные фонари?

Вертикальные солнечные уличные фонари можно отнести к одному из типов сплит-солнечных уличных фонарей, в которых модуль освещения (или корпус светильника) и панель разделены.

Прилагательное «вертикальный» используется для обозначения ориентации солнечной панели в солнечных уличных фонарях. В традиционных светильниках панель закрепляется на вершине фонарного столба или корпуса светильника, обращенного к солнечному свету сверху под определенным углом наклона плитки. При вертикальном освещении солнечная панель закрепляется вертикально, параллельно фонарному столбу.

Как вертикальные солнечные уличные фонари сочетаются с другими светильниками?

Как уже упоминалось, наиболее заметное различие между вертикальным и традиционным освещением заключается в способе крепления панели. При глубоком копании может быть несколько разновидностей солнечных панелей для вертикального освещения.

Форма панели и тип панели

Модуль солнечной панели в вертикальных солнечных уличных фонарях бывает разных форм. Панель можно разрезать на четыре части полос, а затем встроить их с четырех сторон в верхнюю часть квадратного фонарного столба. Или длинные полосы панелей могут быть собраны на квадратной, шестиугольной или другой многоугольной трубчатой ​​конструкции; затем конструкция обрамляется вокруг столба. 

В большинстве этих панелей используется технология монокристаллических солнечных элементов. Тем не менее, некоторые могут использовать гибкие тонкопленочные солнечные панели (например, панели CIGS), поскольку они хорошо работают при низких и высоких температурах или могут быть изогнуты и превращены в цилиндрический панельный модуль, создавая более элегантный внешний вид уличного освещения.

В некоторых вертикальных светильниках фотогальванический слой панели зажат между двумя кусками закаленного стекла, образуя двустороннюю кристаллическую солнечную панель, и устанавливается рядом со столбом, что позволяет преобразовывать энергию с обеих сторон.

Эффективность преобразования и выходная мощность

Эффективность преобразования панели в солнечные уличные фонари во многом определяется используемой технологией. Технически монокристаллические панели обладают эффективностью диапазон 15%-24%; двусторонние солнечные панели могут генерировать на 10-30% больше энергии, чем обычные односторонние монокристаллические панели. Большинство тонкопленочных солнечных панелей, используемых в вертикальном освещении, имеют более низкую эффективность, но их гибкость и небольшой температурный коэффициент, как правило, несколько компенсируют этот недостаток, который лучше подходит для применения в определенных сценариях и климатических условиях.

При тех же условиях выходная мощность определяется площадью панели и количеством поступающего солнечного света.

Поскольку панель вертикальных уличных фонарей на солнечных батареях установлена ​​параллельно длинному фонарному столбу, он предлагает большую гибкость для расширения панели для более высокой производительности. Напротив, увеличение выходной мощности таким образом сильно ограничено в традиционных источниках света. Увеличение размера панели может либо увеличить риск того, что наклонная панель будет снесена сильным ветром, либо увеличить объем корпуса светильника, создавая раздутый вид.

Идеальный угол наклона солнечных панелей для улавливания солнечного света находится в диапазоне 30 до 45 градусов если проект расположен в северном полушарии. Панель большинства традиционных уличных фонарей можно отрегулировать для достижения этого диапазона. И солнечные уличные фонари пальмы по обеим сторонам дороги с двусторонним движением панели могут даже располагаться под идеальным углом одновременно. Но это невозможно при вертикальном освещении. Производители должны использовать более эффективные солнечные панели и увеличивать размер панелей, чтобы получить более высокую общую мощность.

Техобслуживание и безопасность

Грязь и птичий помет не так легко скапливаются на вертикально установленных панелях, что не только помогает сократить трудозатраты на очистку панелей, но и поддерживает стабильную мощность для питания света и зарядки аккумулятора.

Поскольку в большинстве вертикальных солнечных уличных фонарей для выработки электроэнергии используется несколько полос панелей, затраты на замену поврежденной панели технически ниже. Напротив, в традиционных светильниках технические специалисты должны заменять всю большую панель, несмотря на незначительные повреждения панели.

Как мы уже упоминали выше, панель в традиционных светильниках большая и установлена ​​под определенным углом наклона, опираясь на мачту. В некоторых регионах сравнительно легче сдуться сильным ветром, что создает проблемы с безопасностью для транспортных средств и пассажиров, находящихся под ним. Хотя панель на традиционных универсальные уличные фонари крепится к корпусу более надежно, он увеличивает вес многофункционального модуля корпуса, что приводит к аналогичным рискам.

К счастью, панель вертикального освещения имеет узкую форму и плотно прилегает к базовой конструкции, параллельно опоре и перпендикулярно земле. Это хорошо выдерживает и разгружает силу ветра, усиление безопасности приложения.

эстетика

Многие продукты уличного освещения с солнечными батареями на рынке по-прежнему производят впечатление громоздких с огромными панелями для покупателей, что особенно характерно для сплит-систем первого поколения или даже ламп «все в двух».

Независимо от того, как установлена ​​вертикальная панель, узкая конструкция оказывает эффект похудения на уличное освещение без ущерба для выходной мощности, являясь отличным выбором для проектов с высокой эстетикой.

Выбор освещения

Освещенность, которую солнечный уличный фонарь может обеспечить для проезжей части, является одним из ключевых показателей, которые следует учитывать. в процессе закупки. Хотя это напрямую связано с устройством освещения. светоотдачей, мощность играет здесь фундаментальную роль.

Панель в вертикальных солнечных уличных фонарях имеет больше возможностей для расширения. Производители могут увеличить высоту/длину панели, чтобы получить большую площадь преобразования для более высокой выходной мощности, не создавая серьезного риска в суровых климатических условиях.

Более высокая мощность способна питать мощный свет и заряжать аккумулятор большой емкости. В конечном счете, выбор освещения для этих светильников намного шире.

Преимущества и недостатки вертикальных солнечных уличных фонарей

Из приведенных выше сравнений мы видим, что вертикальные солнечные уличные фонари имеют много преимуществ. Но вы также должны взвесить не очень хорошие моменты для принятия обоснованного решения.

Преимущества

Короче говоря, вертикальные солнечные уличные фонари имеют больше свободы для использования различных типов эффективных технологий солнечных панелей и получения различной выходной мощности для удовлетворения энергетических потребностей модуля освещения.

Вертикально установленная панель придает совершенно новый вид солнечным уличным фонарям. Нет необходимости подпирать тяжелую непривлекательную панель сверху столба, иначе легкий корпус не обязательно будет увеличен только для того, чтобы удерживать и фиксировать панель. Весь свет становится тоньше и элегантнее, создавая более приятную визуальную привлекательность при работе в режиме «нетто-ноль».

Не очень хорошие моменты

Несмотря на то, что они достаточно привлекательны, основным недостатком этих светильников может быть их относительно более высокая стоимость, связанная с тем, что потребуется больше материалов для панелей, поскольку панель не может смотреть на солнечный свет под идеальным углом, что требует большей площади и более эффективной технологии преобразования энергии. Кроме того, большее количество панелей и аксессуаров требует больше труда и времени для сборки, что в конечном итоге может увеличить общую стоимость.

В итоге

Вертикальные солнечные уличные фонари демонстрируют мудрый дизайн, чтобы уменьшить влияние черного или синего, скучного, неприятного вида панелей на общую эстетику.

Хвала этому блестящему дизайну, который выходит за рамки транспортных проектов, расправляя крылья для различных современных применений, таких как промышленные парки и автостоянки. Вы не должны пропустить это революционное новшество!

Оставить комментарий▾

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены * *

LinkedIn facebook Pinterest YouTube Новости twitter Instagram facebook-пусто rss-пустой связанный-пустой Pinterest YouTube twitter Instagram

sales@solarbuy.com

My AccountMy CartGet a Quote

$0.00
hello world!

Vertical Solar Street Lights Guide: Benefits, Varieties & More

The transportation system is an important segment of decarbonization for both developed and developing regions today. As part of the system, the street light industry has undergone ongoing innovation to suit various project demands, bringing greener, more reliable and aesthetic products to the market. Vertical solar street lights have gained traction over the past couple of years. In this article, we will get you acquainted with this innovation and give you more details for a wiser procurement decision.

Vertical Solar Street Light
Photo: Auroras Lighting

What are vertical solar street lights?

Vertical solar street lights can be categorized as one type of split solar street lights, where the lighting module (or light housing) and the panel are separated.

The adjective "vertical" is used to depict the orientation of the solar panel in solar street lights. In traditional lights, the panel is fixed on top of the light pole or light housing facing the sunlight above at a certain tiling angle. While in vertical lights, the solar panel is fixed vertically, parallel to the light pole.

How do vertical solar street lights stack up against other lights?

As mentioned, the most notable difference between vertical and traditional lights lies in how the panel is secured. When digging deep, there can be a few solar panel varieties for vertical lights.

Panel Form and Panel Type

The solar panel module in vertical solar street lights comes in different forms. The panel can be sliced into four pieces of bands and then embedded on the four sides of the upper part of a square light pole. Or the long panel bands can be assembled on a square, hexagonal or other polygonal tube structure; then, the structure is encased around the pole. 

The majority of these panels adopt mono-crystalline solar cell technology. Still, some may use flexible thin-film solar panels (e.g., CIGS panels) since they work well in low and high-temperature or can be curved and fashioned into a cylinder panel module creating a more elegant appeal for the street light.

In some vertical lights, the photovoltaic layer of the panel is sandwiched between two pieces of tempered glass, forming a bi-facial crystalline solar panel and installed adjoining to the pole, which allows energy conversion from both sides.

Conversion Efficiency and Power Output

The conversion efficiency of the panel in solar street lights is largely determined by the technology it is used. Technically, mono-crystalline panels have an efficiency range of 15%-24%; bi-facial solar panels can generate 10%-30% more energy than conventional mono-facial mono-crystalline panels. Most thin-film solar panels used in vertical lights offer lower efficiencies, but their bendability and small temperature coefficient generally somewhat compensate for this downside, which is better suited for applications in particular scenarios and climates.

Under the same conditions, power output is determined by the area of the panel and the amount of sunlight that arrives.

Because the panel in vertical solar street lights is set up parallel to the long light pole, it offers greater flexibility to extend the panel for higher output. In contrast, increasing power output in this manner is greatly constrained in traditional lights. Expanding the panel size can either increase the risk of the tilting panel being blown down by strong wind or bulk up the light housing creating a bloated look.

The ideal tilting angle for solar panels to capture sunlight falls into the range of 30 to 45 degrees if the project is located in the northern hemisphere. The panel in most traditional street lights can be adjusted to reach this range. And the palm tree solar street lights on both sides of a two-way road can even have panels face at an ideal angle simutaneously. But it is not feasible in vertical lights. Manufacturers should use more efficient solar panels and expand the panel size to obtain a higher overall output.

Maintenance and safety

Dirt and bird droppings are not easy to accumulate on the vertically set panels, which not only helps to cut down labor costs for panel cleaning but maintains a stable output to power the light and charge the battery.

Since most vertical solar street lights employ several pieces of panel bands to generate power, the costs to replace a damaged panel are technically lower. In contrast, technicians must replace the whole, large panel in traditional lights despite minor damage on the panel.

As we already mentioned above, the panel in traditional lights is large and set at a certain tilting angle, supported by the pole. It is comparatively easier to be blown down under strong winds in certain regions, posing safety issues for the vehicles and passengers-by underneath. Though the panel on traditional all-in-one street lights is secured more firmly on the housing, it does add weight to the all-in-one housing module leading to similar risks.

Luckily, the panel in vertical lights is in a narrow form and adheres closely to the base structure, parallel to the pole and perpendicular to the ground. It works well in withstanding and unloading wind force, strengthening the safety of the application.

Aesthetics

Many solar street light products on the market still present a bulky impression with huge panels for buyers, which is especially the case for first-generation split or even all-in-two lights.

Regardless of how the vertical panel is installed, the narrow design exerts a slimming effect on the street light without compromising energy output, being an excellent choice for projects with high aesthetics pursuit.

Illumination Choice

The illuminance a solar street light can provide for the roadway underneath is one of the key metrics to consider during the procurement process. Though this is directly linked to the lighting device's luminous efficacy, power rate plays a fundamental role here.

The panel in vertical solar street lights has more room for expansion. Manufacturers can prolong the height/length of the panel to obtain more conversion area for higher power output without inducing serious risk during harsh climates.

The higher output is capable of powering a high-power light and charging a large-capacity battery. Ultimately, the illumination choice for these lights is much broader.

Benefits and not-so-good points of vertical solar street lights

Through the comparisons above, we can see there are many benefits that come with vertical solar street lights. But you should also weigh up the not-so-good points for an informed decision.

Benefits

In a nutshell, vertical solar street lights have more freedom to adopt diverse types of efficient solar panel technologies and reap different power outputs to satisfy the energy needs of the lighting module.

The vertically set panel gives a brand-new appeal for solar street lights. There is no need to prop up a heavy, unlovely panel on top of the pole, or the light housing would not necessarily be molded bigger only to hold and fix the panel. The whole light becomes slimmer and more elegant, giving out a more pleasant visual appeal while operating in a "net-zero" manner.

Not-so-good points

Though attractive enough, the major downside of these lights may be their relatively higher costs, attributed to more panel materials would be needed since the panel cannot face the sunlight at an ideal angle which should require a larger area and more efficient technology for energy conversion. In addition, more panel pieces and accessories contribute to more labor and time needed for assembling, which could ultimately add up to the total cost.

In Summary

Vertical solar street lights showcase a wise design to lessen the impact of the black or blue, dull, unpleasant look of panels on the overall aesthetics.

Praise for this brilliant design that transcends the realm of transportation projects, spreading its wings to diverse modern applications such as industrial parks and parking lots. You don't want to miss this game-changing innovation!

Leave a Comment▾

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

linkedin facebook pinterest youtube rss twitter instagram facebook-blank rss-blank linkedin-blank pinterest youtube twitter instagram