sales@solarbuy.com

Мой аккаунтКорзинакотировка

$0.00
Привет, мир!

Типы солнечных панелей, используемых в уличных фонарях: какие лучше?

Солнечная панель является важным компонентом солнечной системы уличного освещения, поскольку она позволяет свету работать с использованием чистой солнечной энергии вместо энергии, получаемой из ископаемого топлива.

Конкурентоспособность солнечной энергии как возобновляемого источника энергии в значительной степени зависит как от эффективности преобразования, так и от стоимости солнечных панелей. Эти факторы также влияют на популярность солнечных уличных фонарей.

В этой статье будут рассмотрены различные типы солнечных панелей, используемых в солнечных уличных фонарях, и обсуждены преимущества, которые они обеспечивают.

Тип солнечной панели, используемой в солнечном уличном освещении

Кратко об эволюции солнечных батарей

Изобретена первая практическая солнечная панель в 1954 году исследователями Bell Labs. С тех пор технология солнечных панелей постоянно развивалась, сосредоточившись на миссии по повышению эффективности и снижению затрат. С момента появления кристаллических кремниевых солнечных панелей первого поколения индустрия солнечных панелей продвинулась в направлении разработки и тестирования различных материалов и технологий производства, выпуская ряд разновидностей, включая тонкопленочные, двусторонние, PERC и другие типы солнечных панелей. .

Наряду с эффективностью и стоимостью солнечные панели отличаются внешним видом, электронными и физическими характеристиками, что позволяет использовать солнечные уличные фонари в различных областях и с разными характеристиками.

Типы солнечных панелей, используемых в солнечных уличных фонарях

Кристаллические солнечные панели

Поликристаллические и монокристаллические две основные формы кристаллических солнечных панелей. Монокристаллические солнечные панели изготавливаются из монокристаллического кремния, который выращивают в цилиндрической форме и нарезают на тонкие пластины. Затем эти пластины перерабатываются в отдельные ячейки, которые соединяются вместе, образуя панель. Напротив, поликристаллические солнечные панели состоят из нескольких кристаллов кремния. Кремний расплавляют и заливают в форму, из которой получаются квадратные или прямоугольные пластины для последующих производственных процедур.

Монокристаллические солнечные панели имеют черный цвет, а поликристаллические — синий. Монокристаллические солнечные панели имеют более высокий КПД (15% до 22%), но по более высокой цене, чем последний. Но со временем стоимость монокристаллических панелей резко снизилась благодаря развитию технологий. 

Монокристаллические панели в настоящее время захватили значительную долю рынка панелей для солнечных уличных фонарей, и вы вряд ли увидите поликристаллические панели в этих фонарях. Монокристаллические панели универсальны и могут использоваться в различных солнечных уличных фонарях, от сплит-моделей до моделей «все в двух» и «все в одном».

Солнечные панели PERC

Солнечные панели PERC представляют собой модифицированную версию кристаллических панелей, которые могут производить 10%-30% энергии. больше энергии. Они имеют пассивирующий слой как на передней, так и на задней стороне ячейки, что уменьшает поверхностную рекомбинацию электронов и дырок, тем самым повышая эффективность панели. Эта технология также включает конструкцию заднего контакта, которая позволяет поглощать больше света и преобразовывать его в электричество.

Популярность солнечных панелей PERC резко возросла за последние несколько лет. Его применение в солнечных уличных фонарях помогает повысить эффективность преобразования энергии, что позволяет питать более мощные осветительные модули. Другими словами, вы можете получить ту же мощность, используя меньшую и более компактную панель, внося свой вклад в эстетическую ценность света.

Двусторонние солнечные панели

Двусторонние солнечные панели основаны на солнечной технологии кристаллического кремния. В двусторонней панели светопоглощающий слой зажат между двумя слоями закаленного стекла или прозрачного пластика. Такая конструкция позволяет увеличить выработку энергии и повысить производительность в определенных условиях. Исследования показывают, что средний КПД двусторонних солнечных панелей составляет примерно на 20-30% выше, чем обычные панели, когда есть высокий уровень рассеянного солнечного света и отражающих поверхностей.

Поскольку двусторонние панели преобразуют энергию с обеих сторон, они являются идеальным выбором. для использования в солнечных уличных фонарях для более высокого выхода энергии. Их либо закрепляют сверху на фонарном столбе или корпусе фонаря, либо устанавливают вертикально, цепляя за столб.

Однако это приложение предъявляет строгие требования к качеству материала и методам инкапсуляции; в противном случае панели могут быть более подвержены повреждениям, особенно в суровых климатических условиях.

Тонкопленочные солнечные панели

Несмотря на то, что тонкопленочные солнечные панели были изобретены несколько десятилетий назад, в 1970-х годах, они стали последней горячей точкой в ​​​​индустрии солнечного уличного освещения только за последние несколько лет.

Эти панели хвалят за многие преимущества, включая более низкую стоимость и более устойчивый производственный процесс. Но пункты, которые будут представлены ниже заставить их служить замечательным новатором для отрасли.

Тонкопленочные солнечные панели легкие и гибкие; они также гибкие и предоставляют много возможностей для дизайна панельных модулей в уличных фонарях. Солнечные уличные фонари вертикального типа обычно используют эти панели, которые можно установить по-разному. Во-первых, их можно встроить с четырех сторон квадратного фонарного столба. Во-вторых, они могут быть переработаны в ленточные ленты и собраны в многоугольную трубчатую структуру или свернуты в цилиндрическую конструкцию, а затем заключены в оболочку вокруг столба. Таким образом, технология тонкопленочных панелей придает солнечным уличным фонарям элегантный и современный внешний вид, соответствующий современным эстетическим представлениям.

Еще одним преимуществом тонкопленочных панелей является то, что они может поддерживать хорошую эффективность в условиях низкой освещенности например, в пасмурные или пасмурные дни. Наконец, они обладают впечатляющим температурным коэффициентом, что означает, что они менее чувствителен к перепадам температуры и их эффективность не упадет так сильно в жаркую погоду.

Хотя они относительно менее эффективны, чем обычные кристаллические панели, производители могут расширить свою площадь вдоль фонарного столба, как указано выше, для получения более высокой выходной мощности.

Другие солнечные панели

Все панели могут найти свое место в этой отрасли! Технически в уличных фонарях можно использовать и другие панельные технологии, такие как панели IBC и HJT. Но помимо эффективности, цена является решающим определяющим фактором, особенно учитывая дополнительные расходы на преобразование стандартных моделей в те, которые идеально подходят для уличных фонарей без массового производства, и потенциальные неточные затраты на техническое обслуживание этих новых панельных технологий в долгосрочной перспективе. Возьмем только что упомянутые в качестве примера; Панели IBC и HJT дороже, чем панели PERC, что делает их применение в настоящее время почти редкостью в индустрии уличного освещения.

Сравнительная таблица различных панелей, используемых в солнечных уличных фонарях

При оценке технологий солнечных панелей главными соображениями обычно являются эффективность преобразования, выходная мощность и стоимость. Эти факторы ключевые показатели общей производительности и ценности панели поскольку они влияют на то, какой тип модуля освещения может питать панель, сколько времени требуется панели для зарядить аккумулятор и т.д.

В наше время, когда солнечные батареи используются в уличных фонарях, необходимо учитывать факторы помимо функциональности. Такие аспекты, как гибкость и эстетическая ценность, должны также следует учитывать, поскольку они влияют на общий дизайн и внешний вид светильника. При развертывании проектов уличного освещения в районах с экстремальными погодными условиями также важно уделять более пристальное внимание весу и механической нагрузке панелей. Это важные факторы, которые нельзя упускать из виду.

Мы создали сравнительную таблицу, чтобы предоставить вам Общий обзор особенностей и преимуществ различных панельных технологий, используемых в солнечных уличных фонарях. Это поможет вам лучше понять различия между ними и принять взвешенное решение.

c-Si ПанелиПанели PERCДвусторонние панелиТонкопленочные панели
Эффективность◼◼◼◻◻◻◼◼◼◼◼◻◼◼◼◼◻◻◼◼◻◻◻◻
Цена◼◼◼◻◻◻◼◼◼◼◼◻◼◼◼◼◻◻◼◼◻◻◻◻
Вес◼◼◼◻◻◻◼◼◼◼◻◻◼◼◼◼◼◻◼◼◻◻◻◻
Универсальность[1]◼◼◼◻◻◻◼◼◼◻◻◻◼◼◻◻◻◻◼◼◼◼◼◻
[1] Универсальность подразумевает гибкость и приспособляемость панели и коррелирует с ее эстетической ценностью для всего светильника.

Заключительное слово

Итак, какой тип солнечной панели наиболее подходит для использования в солнечных уличных фонарях?

Важно понимать, что солнечные уличные фонари представляют собой систему взаимосвязанных компонентов. Выбор солнечной панели влияет как на осветительные модули, так и на аккумуляторные модули, и в конечном итоге определяет функциональность всей системы.

Хотя эффективность, выходная мощность и стоимость могут иметь наибольшее значение, другие связанные функции и характеристики, а также среда проекта и требования также будут играть роль в процессе принятия решения.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены * *

LinkedIn facebook Pinterest YouTube Новости twitter Instagram facebook-пусто rss-пустой связанный-пустой Pinterest YouTube twitter Instagram

sales@solarbuy.com

My AccountMy CartGet a Quote

$0.00
hello world!

Types of Solar Panels Used in Street Lights: Which Is the Best?

A solar panel is an essential component of a solar street light system as it allows the light to operate using clean, solar energy instead of fossil-fueled power.

The competitiveness of solar energy as a renewable power source depends significantly on both the conversion efficiency and cost of solar panels. These factors also affect the popularity of solar street lights.

This article will explore the various types of solar panels used in solar street lights and discuss the benefits they provide.

Type of Solar Panel Used in Solar Street Light

Briefly recapping the evolution of solar panels

The first practical solar panel was invented in 1954 by researchers at Bell Labs. Since then, solar panel technology has constantly evolved, centering on the mission to improve efficiency and drive down costs. Since the advent of first-generation crystalline silicon solar panels, the solar panel industry has progressed toward developing and testing various materials and manufacturing techniques, rolling out a series of varieties, including thin-film, bifacial, PERC, and other types of solar panels.

Along with efficiency and cost, solar panels offer different looks and electronic and physical features, enabling various applications and performances of solar street lights.

Types of solar panels used in solar street lights

Crystalline Solar Panels

Polycrystalline and monocrystalline are two primary forms of crystalline solar panels. Monocrystalline solar panels are made from single-crystal silicon, which is grown in a cylindrical shape and sliced into thin wafers. Then these wafers are processed into individual cells that are wired together to form a panel. In contrast, polycrystalline solar panels are made from multiple silicon crystals. The silicon is melted and poured into a mold, which produces square or rectangular wafers for later manufacturing procedures.

Monocrystalline solar panels are black, while polycrystalline panels are blue. Monocrystalline solar panels have higher efficiency (15% to 22%) but at a higher cost than the latter. But over time, the costs of monocrystalline panels have decreased dramatically due to advances in technology. 

Monocrystalline panels have now captured a significant share of the panel market for solar street lights, and you can hardly see polycrystalline panels in these lights. Monocrystalline panels are versatile and can be used in a variety of solar street lights, from split style to all-in-two and all-in-one models.

PERC Solar Panels

PERC solar panels are a modified version of crystalline panels, which can produce 10%-30% more energy. They have a passivation layer on both the front and back sides of the cell, which reduces surface recombination of electrons and holes, thereby improving the efficiency of the panel. This technology also includes a rear contact design that allows for more light to be absorbed and converted into electricity.

The popularity of PERC solar panels has risen sharply over the past few years. Its adoption in solar street lights helps improve energy conversion efficiency, capable of powering higher-power lighting modules. That is to say, you can get the same power using a smaller and more compact panel while contributing to the light's aesthetic value.

Bifacial Solar Panels

Bifacial solar panels are based on crystalline silicon solar technology. In a bifacial panel, the light absorption layer is sandwiched between two layers of tempered glass or transparent plastic materials. This design allows for increased energy production and improved performance in certain conditions. Studies show that the average efficiency of bifacial solar panels is about 20-30% higher than conventional panels when there are high levels of diffuse sunlight and reflective surfaces.

Since bifacial panels convert energy from both sides, they are an ideal choice to be employed in solar street lights for a higher energy yield. They are either secured on top of the light pole or light housing, or installed vertically clinging to the pole.

However, this application poses strict requirements for the material quality and encapsulation techniques; otherwise, the panels could be more prone to damage, especially under harsh climates.

Thin-Film Solar Panels

Though already invented several decades ago in the 1970s, thin-film solar panels have only become the latest hot spot in the solar street lighting industry in the past few years.

These panels are praised for many benefits, including lower cost and a more sustainable manufacturing process. But the points to be introduced below make them serve as a remarkable innovator for the industry.

Thin-film solar panels are lightweight and flexible; they are also bendable and provide many possibilities for panel module design in street lights. Vertical-style solar street lights commonly utilize these panels, which can be installed in different ways. First, they can be embedded on the four sides of a square light pole. Second, they can be processed into lathy bands and assembled into a polygonal tube structure or rolled into a cylinder structure, and then encased around the pole. In these manners, thin-film panel technology gives solar street lights a sleek and modern appearance that aligns with contemporary aesthetic sensibilities.

Another advantage brought by thin-film panels is that they can maintain good efficiency in lower light conditions such as cloudy or overcast days. Lastly, they hold impressive temperature coefficients, which means they are less sensitive to temperature changes and their efficiency would not decrease as much in hot weather.

Though relatively less efficient than conventional crystalline panels, manufacturers can expand their area along the light pole, as shared above, to acquire higher power output.

Other solar panels

All panels can find their place in this industry! Technically, other panel technologies, such as IBC and HJT panels, can be used in street lights. But aside from efficiency, the cost is a crucial determining factor, especially considering the extra expenses of fashioning the standard models into those ones ideally used in street lights without mass production and the potential unexact maintenance costs for these newer panel technologies in the long run. Take the ones just mentioned as an example; IBC and HJT panels are more expensive than PERC panels, making their applications nearly a rarity in the street light industry at present.

Comparison chart for different panels used in solar street lights

When evaluating solar panel technologies, the top considerations are typically conversion efficiency, power output and cost. These factors are key indicators of a panel's overall performance and value as they impact what type of lighting module the panel can power, how long the panel takes to charge the battery and more.

In modern times, when solar panels are utilized in street lights, it's necessary to consider factors beyond just functionality. Aspects such as flexibility and aesthetic value should also be taken into account since they impact the overall design and look of the light fixture. When deploying street light projects in areas with extreme weather conditions, it is also important to pay closer attention to weight and the mechanical load of the panels. These are crucial factors that should not be overlooked.

We've created a comparison chart to provide you with a general overview of the features and benefits of various panel technologies used in solar street lights. This will help you better understand the differences between them and make an informed decision.

c-Si PanelsPERC PanelsBifacial PanelsThin-Film Panels
Efficiency◼◼◼◻◻◻◼◼◼◼◼◻◼◼◼◼◻◻◼◼◻◻◻◻
Cost◼◼◼◻◻◻◼◼◼◼◼◻◼◼◼◼◻◻◼◼◻◻◻◻
Weight◼◼◼◻◻◻◼◼◼◼◻◻◼◼◼◼◼◻◼◼◻◻◻◻
Versatility[1]◼◼◼◻◻◻◼◼◼◻◻◻◼◼◻◻◻◻◼◼◼◼◼◻
[1] Versatility involves the panel's flexibility and adaptability and correlates to its aesthetic value to the entire light fixture.

Final Word

So which type of solar panel is most suitable for use in solar street lights?

It's important to understand that solar street lights are a system of interconnected components. The selection of the solar panel affects both the lighting and battery storage modules, and ultimately determines the functionality of the entire system.

Though efficiency, power output and cost may matter the most, other associated features and specs as well as project environment and requirements, will also play a role in the decision process.

Leave a Comment▾

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

linkedin facebook pinterest youtube rss twitter instagram facebook-blank rss-blank linkedin-blank pinterest youtube twitter instagram