продаж @solarbuy.com

Мой кабинетКорзинакотировка

$0.00

Что такое черепичные солнечные панели? Какие преимущества они предлагают?

Когда дело доходит до питания вашего дома солнечной энергией, стандартные фотоэлектрические солнечные модули могут быть хорошим вариантом. Тем не менее, вам может быть интересно попробовать новую передовую технологию гибких солнечных фотоэлектрических панелей.

Прежде чем погрузиться в эту технологию, вы должны иметь в виду, что мы не имеем в виду солнечная черепица. Несмотря на то, что солнечная черепица представляет собой аналогичную технологию, она во многих отношениях отличается от черепичных солнечных панелей.

В этой статье мы обсудим несколько факторов, связанных с черепичными солнечными панелями, объяснив основные различия между ними и солнечной черепицей. Мы также проведем всестороннее сравнение между черепичными солнечными панелями и обычными модулями. Наконец, мы перечислим некоторые из основных преимуществ этой технологии и поможем вам определить, подходят ли они вам. Давай выясним!

Состав и преимущества черепичных солнечных панелей

Для начинающих: Солнечные панели с черепичной и солнечной черепицей — это не одно и то же.

Основное различие между солнечной черепицей и черепичными солнечными панелями заключается в их интеграции в здание. Солнечная черепица — это, по сути, кровельная черепица или черепица, изготовленная из солнечных элементов, которые служат для поглощения солнечного излучения для выработки электроэнергии, а также служат структурной опорой для крыши вашего дома. Они считаются частью интегрированной в здание фотогальваники.

С другой стороны, черепичные солнечные батареи не выступать в качестве структурного компонента вашей крыши. Взаимосвязь этой технологии заключается в разрезании солнечных элементов на определенное количество полос, которые накладываются путем соединения их краев с помощью электропроводящего клея (ECA). Это создает строки, которые расположены в структуре панели.

Другими словами, солнечные панели с черепицей крепятся к крыше с помощью структурной опоры существующей крыши для размещения солнечных элементов из черепицы (точно так же, как и традиционные модули), в то время как солнечная черепица заменяет саму вашу крышу.

Солнечные панели с черепичными панелями и обычные панели: всестороннее сравнение

В этом разделе мы собираемся объяснить основные различия между стандартными солнечными панелями и гибкими солнечными панелями, учитывая их наиболее важные аспекты и особенности.

Состав и структура

Тип ячеек

Как традиционные, так и гибкие солнечные элементы изготавливаются из типичных полупроводниковых и светопоглощающих материалов, например, кристаллический кремний, тонкие пленки, гетеропереходы или IBC N-типа. Однако самое существенное различие между обычными и гибкими солнечными элементами с точки зрения их состава и структуры — это их взаимосвязь или расположение.

Взаимосвязь ячеек

Каждая солнечная панель содержит различное количество ячеек, соединенных между собой или расположенных по-разному, в зависимости от желаемой производительности.

В общем, обычные модули может содержать 32, 36, 48, 60, 72 и 96 ячеек. Ячейки располагаются прямоугольной или квадратной формы с промежутками между ними. Затем с помощью высоких процессов пайки эти пространства заполняются медными шинами или лентами, которые обеспечивают взаимосвязь между солнечными элементами. Более того, традиционные ячейки обычно соединяют последовательно.

С другой стороны, черепичные модули избегать использования лент, шин и процессы пайки.

Вместо этого они добиваются взаимного соединения своих клеток, разрезая их (с помощью лазерных технологий) на 3–6 полосок, которые впоследствии собираются в цепочки, соединяя передний край каждой полоски с задним краем соседней. В связи с этим наносится подходящий электропроводящий клей, в результате чего между полосами не остается зазоров.

Таким образом, этот процесс создает непрерывную цепочку полос, которую можно комбинировать с другими, используя ленты и шины для получения модулей с черепицей. Кроме того, важным отличием является то, что в этом случае цепочки ячеек соединяются параллельно.

Соединение ячеек в черепичной панели
Рис. 1. Соединение гибких солнечных элементов для формирования струн и панелей. а) Вид ячейки спереди и сзади. б) Вид сбоку соединения черепичной ячейки. в) Две струны, соединенные между собой параллельно, каждая из десяти полос | Источник: ResearchGate

Power Performance

Выходная мощность панели: В настоящее время стандартные солнечные панели обычно имеют номинальную мощность 300-400 Вт. Однако на рынке существует множество различных моделей, мощность которых в некоторых случаях может достигать 600 Вт. В частности, гибкие солнечные панели имеют мощность от 300 Вт до 500 Вт.

Эффективность панели: В зависимости от типа ячейки и межсоединения качество процесса преобразования энергии будет различаться. Независимо от того, используете ли вы моно PERC, полуобрезанный MBB или любую другую доступную солнечную технологию, процент эффективности панели колеблется от 15% до 22.6%. Тем не менее, черепичные панели могут достигать эффективности от 18% до 20.5%.

Кроме того, как и многие другие достижения в области фотоэлектрических модулей, черепицу можно комбинировать с методами стекло-стекло и двусторонними технологиями. С большая часть модуля может быть покрыта солнечными батареями, черепица - очень подходящий метод для двусторонних модулей. Может быть поглощено больше света, и могут быть уменьшены потери «обратного выхода», которые обычно возникают, когда свет проходит через зазоры в традиционных двусторонних модулях.

Механические характеристики

Прочность модуля против внешних воздействий (таких как ветер и снег) является важным аспектом, когда речь идет о надежности любой солнечной панели. Таким образом, нагрузочные испытания фотоэлектрических модулей являются обязательными в производственном процессе.

Согласно различным статическим и динамическим испытаниям на механическую нагрузку, гибкие солнечные элементы более устойчивы к отказам, вызванным внешними силами, приложенными к панели, по сравнению с обычными солнечными элементами.

Например, в то время как обычный полуразрезанный модуль ячейки имеет несколько микротрещин и незначительное затухание мощности около 1% при испытании с помощью положительной нагрузки стандарта IEC 5,400 Па, гибкие солнечные элементы не имеют затухания мощности и не имеют микротрещин. -трещины после того же теста.

эстетика

В то время как стандартные панели могут быть не самыми привлекательными, поскольку они имеют несколько цепей, видимых по всей площади модулей, солнечные элементы с черепицей улучшают дизайн здания, избавляясь от многих лент и шин, используемых в обычных панелях.

Установка

Как обычные, так и черепичные панели относительно просто установить на верхней части крыши. Между установкой этих двух технологий нет большой разницы.

Тем не менее, всегда важно провести более полный анализ со специализированными установщиками, чтобы определить размер, установить и правильно эксплуатировать вашу солнечную систему, будь то черепичная или обычная.

Каковы преимущества черепичных солнечных батарей?

Более высокая плотность мощности

Черепичные солнечные панели могут производить более высокую мощность на квадратный метр, чем обычные панели, поскольку им больше не требуется несколько метров ленты поперек модуля, что обеспечивает полную эффективную площадь использования. Это означает, что есть больше солнечных батарей подвергается воздействию солнечного света и производить больше энергии.

Следовательно, поскольку гибкие панели не разнесены друг от друга с помощью нескольких сборных шин (MBB) или припаянных лент, как в обычных панелях, их модули могут достигать более высокой удельной мощности в меньшем пространстве.

Кроме того, ожидается, что в ближайшие годы солнечные батареи с черепичными панелями продолжат увеличивать свои энергетические характеристики.

Снижение потерь энергии 

Обычные солнечные панели обычно имеют отдельные ячейки, соединенные последовательно, поэтому, когда определенная часть модулей затенена, активируется обходной диод, отключая эту сторону производства и оставляя только оставшиеся ячейки модуля, что приводит к потере мощности.

Напротив, поскольку гибкие солнечные элементы соединены параллельно, меньшее количество элементов будет затронуто эффектом затенения в части модуля. Это приводит к существенному снижению потерь энергии.

Кроме того, использование гибких панелей значительно снижает омические потери, поскольку ток ниже (что также улучшает температурные характеристики), чем традиционные ленточные гирлянды из-за меньшей площади «черепицы».

Больше эстетики

Вырабатывая эффективную солнечную энергию, эта инновационная технология создает элегантный и футуристический дизайн для вашего дома.

В настоящее время производители разрабатывают более привлекательные гибкие солнечные панели. Как показано на рисунке ниже, некоторые компании добились уникального полностью черного вида своих панелей, спрятав видимую схему под перекрывающимися ячейками, придав вашему дому более гладкую линию.

Полностью черная черепичная панельная крыша

Более надежный

На самом деле, испытания надежности фотоэлектрических модулей показывают, что гибкие солнечные панели предлагают более надежную технологию по сравнению с обычными модулями с точки зрения затенения, механической прочности, подходящих соединений, низких токов и т. д.

Таким образом, это делает их ценным продуктом на рынке, который продолжает повышать свою надежность с течением времени.

Подходит ли вам черепичная солнечная панель?

Как мы уже видели, в настоящее время гибкие солнечные батареи предлагают широкий спектр передовых функций с точки зрения оптимизации солнечной энергии. До сих пор основные разработки этой технологии происходили в жилом секторе, в то время как для достижения соответствующего присутствия на коммерческом и промышленном рынке может потребоваться больше времени.

Тем не менее, панели из солнечной черепицы являются весьма многообещающей технологией, так как все больше производителей и розничных продавцов погружаются в них, что приводит к увеличению предложения и снижению цен. Поэтому они постепенно становятся все более доступными для всех типов потребителей.

Кроме того, если вы любите новейшие передовые технологии, вам необходимо сравнить солнечную черепицу и черепичные солнечные батареи. В этом аспекте у гибких солнечных панелей есть несколько существенных плюсов, которые могут сделать их значительно более выгодным выбором.

Дешевле

Поскольку солнечная черепица является структурной частью крыши вашего дома, ее изготовление и установка - непростая задача, которую необходимо тщательно проанализировать, чтобы она соответствовала вашим потребностям в энергии, поэтому она является дорогостоящей.

С другой стороны, простой процесс изготовления солнечных панелей с черепицей делает их намного дешевле, чем солнечная черепица. Меньший ток в элементах также дает возможность снизить затраты на производство элементов за счет сокращения использования серебра.

Более легкое обслуживание

Обшивочные панели требуют очень мало или вообще не требует обслуживания для работы. Единственное, что им нужно, — это периодическая чистка, чтобы убедиться, что грязь, листья и другой мусор не препятствуют солнечному свету. Единственный случай, когда вам может потребоваться более тщательное техническое обслуживание, — это периоды экстремальных погодных условий, таких как сильный снегопад.

Солнечная черепица требует более сложного ухода. Поскольку они интегрированы в здание, если одна ячейка гонта будет повреждена, ее замена вызовет гораздо большую проблему.

Это для тебя?🤔

Короче говоря, солнечные черепичные панели — отличный вариант для рассмотрения, в основном на рынке жилья, поэтому он применим к любому домовладельцу, который хочет иметь солнечную энергию на крыше, как и в случае с традиционными модулями.

Учитывая все преимущества их использования, такие как повышенная выработка энергии, высокоэффективное преобразование энергии, высокая надежность и улучшенный внешний вид, это делает их ценные продукты которые могут уменьшить углеродный след и привести к экономии энергии.

Наконец, по мере развития технологии рыночные цены, как ожидается, будут снижаться из-за эффекта масштаба, поскольку все больше и больше брендов начинают производить модули этого типа, а это означает, что мы можем ожидать, что эта технология охватит большую долю рынка.

Оставить комментарий▾

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены * *

LinkedIn facebook Pinterest YouTube Новости twitter Instagram facebook-пусто rss-пустой связанный-пустой Pinterest YouTube twitter Instagram

sales@solarbuy.com

My AccountMy CartGet a Quote

$0.00

What're Shingled Solar Panels? What Benefits Do They Offer?

When it comes to powering your house with solar energy, standard PV solar modules could be a good option. However, you might be interested in trying out the new cutting-edge technology of shingled solar PV panels.

Before diving into this technology, you should keep in mind we are not referring to solar shingles. Despite solar shingles being a similar technology, it differs from shingled solar panels in many aspects.

In this article, we will discuss several factors related to shingled solar panels, explaining the basic differences between them and solar shingles. We will also make a comprehensive comparison between shingled solar panels and conventional modules. Finally, we will list some of the main advantages of this technology and help you determine if they are a good option for you. Let’s find out!

Composition and Benefits of Shingled Solar Panels

For beginners: Shingled solar panels and solar shingled are not the same

The main difference between solar shingles and shingled solar panels lies in their integration into the building. Solar shingles are essentially roof shingles or tiles made of solar cells, which serve the purpose of absorbing solar radiation to generate electricity but also perform as the structural support for your house roof. They are considered part of building-integrated photovoltaics.

On the other hand, shingled solar panels do not act as a structural component of your roof. The interconnection of this technology consists of cutting solar cells into a certain number of strips which are overlaid by connecting their edges using an electrically conductive adhesive (ECA). This creates strings that are arranged into a panel structure.

In other words, shingled solar panels are attached to the roof using the structural support from the existing roof to place the shingle solar cells (just like traditional modules) while the solar shingles replace your roof itself.

Shingled solar panels vs. conventional panels: A comprehensive comparison

In this section, we are going to explain the key differences between standard solar panels and shingled solar panels, considering their most important aspects and features.

Composition and Structure

Type of Cells

Both traditional and shingled solar cells are made of typical semiconducting and light-absorbing materials, for example, crystalline silicon, thin films, heterojunctions, or N-type IBC. However, the most relevant difference between conventional and shingled solar cells in terms of their composition and structure—is the interconnection or layout of them.

Interconnection of Cells

Every solar panel contains different amounts of cells interconnected or arranged in different ways depending on the desired output.

In general, conventional modules can contain 32, 36, 48, 60, 72, and 96 cells. The cells are placed in a rectangular or square shape with spaces between them. Then, by means of high soldering processes, these spaces are filled by copper busbars or ribbons which provide interconnection between the solar cells. Moreover, traditional cells are commonly connected in series.

On the other side, shingled modules avoid the use of ribbons, busbars, and soldering processes.

Instead, they achieve the interconnection of their cells by cutting them (using laser technologies) into 3 to 6 strips that are subsequently assembled in strings by connecting the front edge of each strip to the rear edge of the adjacent one. In that connection, a suitable electrically conductive adhesive is placed, resulting in no gaps between the strips.

Therefore, this process creates a continuous string of strips, which can be combined with other ones by using ribbons and busbars to obtain shingled modules. Additionally, an important difference is that in this case cell strings are connected in parallel.

Interconnection of the Cells in a Shingled Panel
Fig 1. Shingled solar cells interconnection to form strings and panels. a) Front and rear view of cell b) Lateral view of shingled-cell connection. c) Two strings interconnected in parallel, each made of ten strips | Source: ResearchGate

Power Performance

Panel Power Output: Nowadays, the standard solar panels typically have a power rating of 300-400W. However, there are many different models in the market, which can in some cases even achieve power ratings up to 600W. Particularly, shingled solar panels range from 300W to 500W.

Panel Efficiency: Depending on the cell type and interconnection, the quality of the energy conversion process will vary. Whether you are using mono PERC, half-cut MBB, or any other available solar technology, the percentages of panel efficiency range from 15% to 22.6%. Nevertheless, the shingled panels can achieve efficiencies from 18% to 20.5%.

Furthermore, like many other PV module advancements, shingling can be combined with glass-glass and bifacial techniques. Since more of the module can be covered by solar cells, shingling is a very suitable method for bifacial modules. More light can be absorbed, and "back-escape" losses can be reduced, which normally occur when light passes through the gaps in traditional bifacial modules.

Mechanical Performance

Module strength against external forces (such as wind and snow) is an important aspect when it comes to the reliability of any solar panel. Thus, PV module load testing is a must in the manufacturing process.

According to various static and dynamic tests of mechanical loading, the shingled solar cell approach is more resistant to failure caused by external forces being applied to the panel when compared to conventional solar cells.

For example, while a conventional half-cut cell module has some micro-cracks and a slight power attenuation of around 1% when it’s tested by the means of an IEC standard 5,400Pa positive load, shingled solar cells have no power attenuation and no micro-cracks after the same test.

Aesthetics

While standard panels might not be the most attractive as they have several circuitries visible across the modules’ area, shingled solar cells improve the building design by getting rid of many of the ribbons and busbars used in conventional panels.

Installation

Both conventional and shingled panels are relatively simple to get installed on the top of your roof. There is not a big difference between installing these two technologies.

However, it is always important to do a more comprehensive analysis with specialized installers, to size, install and correctly operate your solar system, whether it is using shingled or conventional.

What are the advantages of shingled solar panels?

Higher Power Density

Shingled solar panels can produce higher power per square meter than conventional panels since they no longer require several meters of ribbon across the module, allowing a full effective area of utilization. This means there are more solar cells exposed to sunlight and producing more energy.

Consequently, as shingled panels are not spaced apart using multiple busbars (MBB) or soldered ribbons like in conventional ones, their modules can achieve a higher power density in less space.

Furthermore, it is expected that shingled solar cells would keep increasing their power performance in the next years.

Lower Energy Loss 

Conventional solar panels commonly have their individual cells wired in series, so when a particular portion of the modules is shaded, a bypass diode will be activated turning off that side of production and leaving only the remaining cells of the module, resulting in power loss.

In contrast, since shingled solar cells are wired in parallel, a lower amount of cells will be affected by the shading effect in a section of the module. This translates into substantially reducing energy losses.

Moreover, using shingled panels greatly reduces the ohmic losses as the current is lower (which also improves temperature performance) than traditional ribbon-connected strings because of the smaller area of the “shingles”.

More Aesthetic

While generating efficient solar power, this innovative technology creates an elegant and futuristic design for your house.

Currently, manufacturers are designing better-looking shingled solar panels. As in the figure below, some companies have achieved a unique all-black look to their panels by hiding the visible circuitry under the overlapped cells, giving a sleeker line to your house.

All-Black Shingled Panel Roof

More Reliable

As a fact of the matter, PV module reliability tests show that shingled solar panels offer a more robust technology in comparison with conventional modules in terms of shading, mechanical resistance, suitable connections, low currents, etc.

Therefore, this makes them a valuable product in the market to be considered which continues to increase its reliability even more as time passes.

Are shingled solar panels right for you?

As we have seen, shingled solar cells are currently innovating a wide range of advanced features in terms of solar energy optimization. Major developments of this technology have taken place in the residential sector so far, while it might take more time to achieve a relevant presence in the commercial and industrial market.

Nevertheless, solar shingled panels are a quite promising technology as more manufacturers and retailers are diving into them, which is resulting in a greater supply and decreasing prices. Therefore, they are progressively becoming more accessible for all types of consumers.

Additionally, if you are someone who likes to have the latest cutting-edge technology then you would need to compare solar shingles and shingled solar panels. In this aspect, shingled solar panels have a few significant pros that can make them considerably better to choose from.

Less Expensive

Since solar shingles are a structural part of your house roof, manufacturing and installing them is not a simple task that has to be thoroughly analyzed to match your energy requirements, thus, it’s costly.

On the other hand, the simple manufacturing process of shingled solar panels makes them much less expensive than solar shingles. The smaller current in the cells also offers opportunities to reduce the cell manufacturing costs by a reduction in the usage of silver.

Easier Maintenance

Shingled panels require very little to no maintenance to function. The only thing they need is a periodic cleaning to make sure dirt, leaves, and other debris aren't obstructing the sunlight. The only time you may need more extensive maintenance is during periods of extreme weather conditions like heavy snowfall.

Solar shingles have more difficult maintenance. Since they are integrated into the building, if one shingle cell gets damaged, it will result in a much bigger issue to replace it.

Is it for you?🤔

Long story short, solar shingled panels are a great option to consider, mainly in the residential market, so it is applicable to any homeowner who wants to have solar on the roof just as with traditional modules.

Considering all the benefits of using them, such as enhanced power production, highly efficient energy conversion, great reliability, and improved aesthetics, this makes them valuable products that can improve your carbon footprint and lead to energy savings.

Finally, as the technology develops, prices in the market are expected to decrease thanks to the economics of scale as more and more brands start manufacturing this type of module, meaning we can expect to see this technology covering a bigger market share.

Leave a Comment▾

Leave a Comment

Your email address will not be published.

linkedin facebook pinterest youtube rss twitter instagram facebook-blank rss-blank linkedin-blank pinterest youtube twitter instagram