sales@solarbuy.com

Мой аккаунтКорзинакотировка

$0.00
Привет, мир!

Покупка портативных электростанций: полное руководство

Возможность генерировать электроэнергию во время отключений и при отсутствии розеток на объекте является удобной подстраховкой во время штормов и походов. Даже если вы не используете его каждый день, это все равно отличная инвестиция; вы будете благодарить звезды, которые вы сделали, когда вы находитесь в затруднительном положении.

Единственная проблема заключается в том, что портативные электростанции могут быть довольно дорогими, и легко перерасходовать на причудливые функции, которые вам не нужны. Или, что еще хуже, у станции, которую вы получаете, не хватает возможностей, необходимых для ваших нужд.

Это трудное решение, особенно если вы не эксперт в этом вопросе. К счастью, мы здесь, чтобы помочь. К концу этой статьи вы получите более глубокое понимание портативных электростанций и получите понимание Вы должны быть умным покупателем.

Если вы готовы узнать больше, вот наше полное руководство по покупке портативных электростанций!

Применение портативной электростанции

Содержание

Что такое портативная электростанция, как она работает?

Портативная электростанция — это тип накопителя энергии, который в основном используется для зарядки небольших устройств, таких как телефоны, планшеты и компьютеры. Они не работают на бензине, пропане или любом другом виде топлива, а скорее батареи, и почти не требуют обслуживания.

Большинство портативных электростанций являются перезаряжаемыми, и их удобно использовать во время бессильных штормов, походов и длительных поездок. Некоторые из них даже способны при необходимости управлять медицинскими машинами и кухонными приборами и могут спасти жизнь при возникновении непредвиденных обстоятельств. Конечно, если вам не нужна такая огромная выходная мощность, варианты универсальны и могут охватывать что угодно, от небольшого портативного зарядного устройства до станции, которая может питать небольшой дом.

Эти портативные электростанции обычно оснащены литиевыми батареями и иногда могут заряжаться от солнечной энергии. В большинстве случаев вы можете заряжать их, подключив к стене, и они очень быстро накапливают энергию.

Зажигание намного проще, чем у традиционных генераторов натяжной струны, и они тише во время бега. В целом, их намного безопаснее использовать в помещении, и они имеют более широкий диапазон выходной мощности. Это означает, что он более эффективно экономит электроэнергию при использовании для небольших задач, таких как зарядка телефона.

Стандартная электростанция оснащена несколькими портами USB и переменного тока. Поскольку они работают от батареек, проще иметь резервную копию на случай, если что-то случится.

Короче говоря, портативные электростанции — это удобный способ хранения энергии с множеством плюсов и практически без минусов (о которых мы поговорим чуть ниже).

Обзор рынка

Прогнозы рынка портативных электростанций
Рынок портативных электростанций в настоящее время составляет около 410 миллионов долларов. за 2022 год. После пандемии 2020 года и из-за сокращения запасов ископаемого топлива возобновляемые источники энергии продемонстрировали экспоненциальный рост за последние три года, и прогнозы из того же отчета предсказывают, что к 735 году рынок достигнет 2030 миллионов долларов.

Помимо экологических проблем, портативная электростанция будет расти вместе с быстрорастущим рынком мобильных устройств. С ALD-XNUMX Обнаружив, что около 85% взрослых американцев владеют смартфонами и проводят в среднем 5 часов 24 минуты в день, разговаривая по телефону, неудивительно, что рынок мобильных электростанций в последние годы демонстрирует такой высокий рост.

Кроме того, этот обзор рынка 2021 года указывает на некоторые заметные тенденции в отрасли, такие как покупка портативных литиевых электростанций намного дешевле, ограничения солнечной энергии (медленное время зарядки) и доминирующее положение на рынке гибридной энергии.

Ограничения на рынке в первую очередь касаются выходной мощности портативных генераторов, которые уступают обычным генераторам, работающим на ископаемом топливе.

В целом, это быстро растущий рынок, и по мере развития технологий будет расти и глобальный рынок.

Портативные электростанции и блоки питания: разница

Портативные электростанции и блоки питания — это принципиально одно и то же в том, как они хранят энергию. в перезаряжаемых батареях функционировать, но их можно отличить друг от друга по нескольким ключевым аспектам.

Основное отличие заключается в выходной мощности. В то время как портативная электростанция имеет широкий диапазон мощностей от 250 Вт до 3,000 Вт в час, средний блок питания потребляет всего около 100 Вт в час.

С практической точки зрения Power Bank действительно может работать только с мобильными устройствами, имея возможность заряжать их два или три раза, прежде чем вам придется их перезаряжать. Электростанции могут работать с более энергоемкими приборами, такими как инструменты, ноутбуки, обогреватели и многое другое, в зависимости от мощности.

Кроме того, блоки питания намного меньше и не всегда имеют порты переменного тока. Электростанции, с другой стороны, могут весить до 70 кг и хранить гораздо больше энергии — это делает их более эффективными во время длительных поездок без электричества и отключений, но менее подходящими для регулярных автомобильных поездок и полетов.

Хотя возможности повербанка значительно меньше, чем у электростанции, цена тоже. Блоки питания считаются доступными повседневными устройствами, в то время как станции часто требуют немного больше внимания перед покупкой.

Преимущества портативных электростанций по сравнению с традиционными газовыми генераторами

Портативные электростанции могут быть не такими мощными, как традиционные газовые генераторы, но у них есть немало преимуществ, которые делают их лучшим вариантом в большинстве случаев.

Экологические

К сожалению, ископаемого топлива не хватит даже до тех пор, пока конец века. Вот почему так важно быть более консервативным, когда мы тратим энергию и переключаемся на более возобновляемые источники. Учитывая, что существует множество портативных солнечных электростанций, они намного лучше для окружающей среды.

Газогенераторы также являются крупными источниками выбросов парниковых газов и углерода, в отличие от портативных станций, которые могут хранить и вырабатывать энергию более экологически чистым образом.

портативный

Как следует из названия, портативные электростанции более мобильны, чем газовые генераторы, и достаточно компактны, чтобы их можно было перевозить в автомобиле. Конечно, некоторые из них могут весить до 70 фунтов, но это все же намного удобнее, чем генератор, который весит сотни.

Техобслуживание и безопасность

Портативные электростанции не требуют обслуживания, просты в эксплуатации и полностью безопасны. В качестве альтернативы, газогенераторы используют горючую энергию, что создает более высокий риск неисправности и большую опасность возгорания. Газовые генераторы также требуют регулярного обслуживания, такого как замена свечей зажигания, замена масла, замена фильтров и проверка охлаждающей жидкости, и это лишь некоторые из них.

Качество жизни

Последнее, чем портативные электростанции превосходят бензиновые генераторы, — это общее качество жизни. С генераторами приходится бороться вереницей, чтобы их запустить, дать прогреться и постоянно подменять топливо. Если этого недостаточно, они также издают тонны неприятного шума, который невозможно безопасно подавить.

Портативные станции бесшумны, легко запускаются и заряжаются без каких-либо проблем.

Каковы области применения портативных станций?

Как кратко упоминалось в предыдущих разделах, портативные электростанции имеют множество применений. Вот более подробный взгляд на некоторые из наиболее известных способов их использования:

Кемпинг экскурсии

Одним из наиболее распространенных применений портативных электростанций являются длительные походы, когда нет другого надежного источника энергии. Поскольку они относительно компактны, вмещают много энергии и могут выполнять множество функций, они идеально подходят, когда вы хотите зарядить несколько телефонов или взять с собой электроприборы.

Перебои в энергоснабжении

Хотя они, скорее всего, не смогут обеспечить питанием весь дом, портативные станции по-прежнему являются отличными устройствами, которые можно использовать во время отключения электроэнергии. Они прослужат намного дольше и поддерживают гораздо больше электроники, чем внешний аккумулятор, и они более экономичны, чем генераторы, что делает их идеальной золотой серединой.

Наружная мощность

Если вы хотите создать офис на открытом воздухе, создать контент в дикой природе или украсить свой двор, портативная станция может сделать это возможным. Что еще лучше, так это то, что есть много доступных вариантов на солнечной энергии, а это означает, что вам никогда не придется их перезаряжать, и вы можете сэкономить тонну на счетах за электроэнергию.

Расширьте возможности своего RV

Расширенный источник питания для поездки на автофургоне с помощью портативной электростанции

Автофургон требует много энергии для запуска, особенно если вы живете в нем. Время от времени использование вилок переменного тока портативной электростанции может снизить нагрузку на аккумулятор вашего дома на колесах и предотвратить перегорание предохранителей.

Запуск автомобиля

Если вы передвигаетесь на ненадежном транспортном средстве, в качестве контрмер может быть приобретена портативная электростанция. Существует довольно много моделей, которые могут дать толчок вашему автомобилю и пригодятся, если ваш автомобиль сломается в глуши.

Экономия сил и денег

Портативные электростанции отлично экономят ваши деньги и не дают вам тратить лишнюю энергию, особенно если вы покупаете электростанцию ​​на солнечной энергии. Хотя вам не обязательно полностью полагаться на портативную станцию, они способны снизить ваши счета за электроэнергию и не наносят вреда окружающей среде.

На что обратить внимание при покупке портативной электростанции?

Прежде чем вы сможете купить портативную электростанцию, важно знать, что на рынке существует множество моделей с различными возможностями. Чтобы принять правильное решение при покупке, следует учитывать следующие ключевые факторы:

Аккумулятор

Самым дешевым и наиболее распространенным типом батарей являются литий-ионные батареи, и, скорее всего, это то, что вы ищете для своей станции. Если вам нужна батарея, которая работает дольше и может выдерживать более высокие температуры, то литий железо-фосфатный аккумулятор это путь.

мощность в ватт-часах

Мощность электростанции, измеряемая в Втч (ватт-час), должна основываться на том, для чего вы планируете ее использовать. Нижняя часть спектра, которая составляет от 150 до 300 Втч, идеально подходит для зарядки телефонов, питания светодиодных ламп и ноутбуков, но не может выполнять тяжелые задачи.

Если вы хотите поставить больше приборов, требующих энергопотребления, есть варианты для станций, которые могут хранить тысячи Втч, хотя они немного дороже. Перед покупкой вы должны подумать, для чего вы будете использовать свою электростанцию, и изучить требования к ваттам ваших устройств.

Порты

Прежде чем совершить покупку, разумно посмотреть, какие типы портов доступны и сколько их имеется. Стандартная электростанция оснащена портами USB и переменного тока, и если вам нужны специальные порты, такие как порт USB-C, вам нужно убедиться, что они есть у той, которую вы покупаете.

Также важен номер каждого порта. Если у вас множество портов USB и только один порт переменного тока, но вы используете устройства, которым требуется несколько портов переменного тока, то ваша станция не оптимальна для ваших нужд.

Цикл зарядки

Цикл зарядки примерно показывает, сколько раз вы можете зарядить аккумулятор портативной станции, прежде чем он разрядится. Стандартный срок службы составляет около 500-1,000 циклов, но вы можете получить тот, который имеет больше или меньше, в зависимости от того, сколько вы планируете его использовать.

Кроме того, наличие электростанции со сменными батареями может помочь продлить срок службы вашего устройства.

Варианты зарядки

Существует два основных метода зарядки портативных электростанций: подключение их к настенной розетке и используя солнечную энергию. Хотя солнечная энергия намного дешевле, чем использование розетки, она также намного медленнее.

Использование аккумулятора на солнечной энергии в зимние месяцы может не полностью заряжаться в течение дня, так как меньше времени, когда солнце светит. Конечно, станцию ​​на солнечных батареях лучше иметь на время отключения электроэнергии, так как вам не нужна энергия из вашего дома для зарядки (а это возобновляемый источник энергии).

У каждого есть свои плюсы и минусы, поэтому вам придется решать, для чего вы его используете.

Размер и вес

Электростанции бывают разных форм, размеров и веса, поэтому перед покупкой следует ознакомиться с техническими характеристиками. Если вы берете с собой портативную электростанцию ​​для кемпинга, вам, вероятно, нужна более тяжелая, которая может вместить больше. В противном случае, если вы используете его только для зарядки планшета ночью, лучше выбрать небольшую портативную электростанцию.

Часто задаваемые вопросы о портативных электростанциях

Вот некоторые часто задаваемые вопросы о портативных электростанциях:

Какие приборы могут работать портативные электростанции?

Стандартная портативная электростанция заряжает небольшие устройства, такие как телефоны, вентиляторы и планшеты. В стандартной комплектации они потребляют около 200 Втч и не имеют многих возможностей, кроме маловаттной мощности.

Другие электростанции, мощность которых превышает 5,000 Втч, намного мощнее и могут работать с такими вещами, как холодильники, кухонные приборы, кондиционеры и другие тяжелые приборы.

Как долго может работать портативная электростанция?

Срок службы портативной электростанции зависит от того, сколько Втч она держит и сколько энергии потребляет ваше устройство.

Если у вас есть ноутбук, потребляющий 50 ватт в час, и электростанция с 500 ватт-часами в хранилище, то теоретически вы можете работать на этом ноутбуке около 10 часов.

Каков срок службы портативных электростанций?

Сколько лет прослужит ваша портативная электростанция, зависит от того, как часто вы ее используете.

Короче говоря, срок службы батареи зависит от того, сколько циклов она проходит или сколько раз она заряжается и разряжается. Стандартная батарея имеет около 500 циклов, но некоторые варианты доходят до 2,500 и более.

Заключение

Портативные электростанции демонстрируют экспоненциальный рост на рынке и не собираются замедляться в ближайшее время. Помимо того, что они являются экономичным источником возобновляемой энергии, их удобно иметь в крайнем случае, и они могут выполнять широкий спектр функций.

Пока вы следуете этому руководству, у вас есть все, что вам нужно знать о совершении разумной покупки, основанной на ваших потребностях, и вы можете быть спокойны, зная, что приняли правильное решение.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены * *

LinkedIn facebook Pinterest YouTube Новости twitter Instagram facebook-пусто rss-пустой связанный-пустой Pinterest YouTube twitter Instagram

sales@solarbuy.com

My AccountMy CartGet a Quote

$0.00
hello world!

Buying Portable Power Stations: A Complete Guide

The ability to generate power during outages and when there aren't any outlets on site is a convenient safety net during storms and camping trips. Even if you're not using one daily, it's still an excellent investment; you'll thank the stars you made when you're in a pinch.

The only problem is that portable power stations can get pretty pricey, and it's easy to overspend on fancy features you don't need. Or what's even worse, the station you get ends up lacking in the capabilities required for your needs.

It's a tough decision, especially if you're not an expert on the subject. Luckily, we're here to help. By the end of this article, you'll gain a deeper understanding of portable power stations and attain the insights you need to be a smart buyer.

If you're ready to learn more, here's our complete guide on buying portable power stations!

Portable Power Station Application

What is a portable power station, how does it work?

A portable power station is a type of energy storage unit that's primarily used for charging small appliances such as phones, tablets, and computers. They don't run on gasoline, propane, or any other fuel type, but rather batteries, and don't require nearly as much maintenance.

Most portable power stations are rechargeable and are great to have during powerless storms, camping excursions, and long road trips. Some are even capable of running medical machines and kitchen appliances if necessary and can be lifesavers when unforeseen circumstances arise. Of course, if you don't need such a massive power output, options are versatile and can cover anything from a small handheld charger to a station that can power a small house.

These portable power stations are typically suited with lithium batteries and can sometimes be charged via solar power. Most of the time, you can charge them by plugging them into the wall, and they store energy exceedingly fast.

Ignition is much more straightforward than traditional pull-string generators, and they're quieter while running. In general, they're much safer to use indoors and have a wider power output range. That means it's more effective at conserving power when using it for small tasks such as charging a phone.

The standard power station is equipped with multiple USB and AC ports. Since they run on batteries, it's also easier to have backups in case anything happens.

In short, portable power stations are a convenient way to store power with tons of pros and virtually no cons (which we'll discuss a bit further below).

Overview of the market

Portable Power Station Market Predictions
The portable power station market currently sits at around $410 million, according to one 2022 report. After the 2020 pandemic and due to dwindling fossil fuels, the renewable energy source has seen exponential growth in the past three years, and projections from that same report predict that the market will reach $735 million by 2030.

In addition to environmental concerns, the portable power station will intrinsically grow alongside the rapidly expanding mobile device market. With reports finding that about 85% of American adults own a smartphone and spend an average of 5 hours and 24 minutes on their phone daily, it's no surprise that the mobile power station market has seen such high growth in recent years.

Furthermore, this 2021 market summary points out some notable trends within the industry, such as lithium portable power stations being much cheaper to buy, the constraints of solar power (slow charge time), and hybrid power dominating the market.

Constraints within the market fall primarily on the power output of portable generators, which come up short compared to conventional fossil fuel-based generators.

All in all, it's a rapidly growing market, and as technology advances, so will the global market.

Portable power stations vs. power banks: The difference

Portable power stations and power banks are fundamentally the same things in the way that they store energy in rechargeable batteries to function, but they can be differentiated from each other through a few key aspects.

The primary difference is power output. While a portable power station has a wide range of wattage capabilities ranging from 250 watts to 3,000 watts per hour, the average power bank only outs power at a rate of around 100 watts per hour.

From a practical standpoint, the power bank can only really handle mobile devices, being able to charge them two or three times before you have to recharge them. Power stations can handle more energy-hungry appliances such as tools, laptops, heaters, and more, depending on wattage.

Additionally, power banks are much smaller and don't always include AC ports. Power stations, on the other hand, can weigh upward of 70 pounds and store much more energy—this makes them more effective during lengthy trips without power and outages but less suited for regular car rides and flights.

While the capabilities of the power bank are significantly less than the power station, so is the price. Power banks are considered affordable, everyday accommodations, while stations often require a bit more consideration before buying.

Benefits of portable power stations vs. traditional gas generators

Portable power stations may not be as powerful as traditional gas generators, but they have quite a few advantages that make them a superior option in most instances.

Environmental friendly

Unfortunately, fossil fuels won't even last until the end of the century. That's why it's crucial to be more conservative when we spend energy and switch to more renewable sources. Given there are many portable solar power stations, they're much better for the environment.

Gas generators are also huge offenders for greenhouse gasses and carbon emissions, unlike portable stations, which can store and provide energy more cleanly.

Portable

As the name suggests, portable power stations are more mobile than gas generators and compact enough to carry around in a car. Sure, some can weigh up to 70 pounds, but that's still way more manageable than a generator that weighs hundreds.

Maintenance and safety

Portable power stations are maintenance-free, easy to use, and completely safe. Alternatively, gas generators use combustible energy, which poses a higher risk of malfunction and is a more significant fire hazard. Gas generators also require routine maintenance, such as replacing spark plugs, changing oil, changing filters, and checking the coolant, to name a few things.

Quality of life

The final way portable power stations trump gas generators is general quality of life. With generators, you have to fight with a string to get them started, let them warm up, and constantly replace fuel. If that's not bad enough, they also make tons of obnoxious noise which can't be safely suppressed.

Portable stations are quiet and easy to start and charge without any trouble.

What are the applications of portable stations?

As briefly mentioned in prior sections, portable power stations have many applications. Here's a more in-depth look at some of the most prominent ways to use them:

Camping excursions

One of the most common applications of portable power stations is for long camping trips where there is no other reliable source of energy. Since they're relatively compact, hold a lot of juice, and can provide for a variety of functions, they're ideal for when you want to charge some phones or bring along electric appliances.

Power outages

While they most likely won't be able to supply your entire house, portable stations are still excellent devices to have during a power outage. They'll last much longer and sustain a lot more electronics than a power bank, and they're more economical than generators making them the ideal middle ground.

Outdoor power

Whether you want to make an office outdoors, create content in the wilderness, or power up decorations in your yard, the portable station can make it happen. What's even better is that there are many solar-powered options available, meaning you never have to recharge them, and you can save a ton on your electricity bill.

Expand the power in your RV

Extended Power Supply for RV Trip by Portable Power Station

RVs take a lot of energy to run, especially if you live in one. Occasionally utilizing a portable power station's AC plugs can lessen the strain on your RV's battery and prevent fuses from blowing out.

Vehicle jumpstart

If you're driving around in an unreliable vehicle, taking countermeasures might include buying a portable power station. There are quite a few models out there that can jumpstart your car and are handy if your car breaks down in the middle of nowhere.

Saving power and money

Portable power stations excel at saving you money and prevent you from spending excess power, especially if you get a solar-powered one. While you don't necessarily have to rely entirely on a portable station, they're capable of lowering your electric bill and are environment-friendly.

What to consider when buying a portable power station?

Before you can buy a portable power station, it's important to know that there are tons of models on the market with different capabilities. To make the right decision when buying, you should consider these key factors:

Battery type

The cheapest and most common battery type out there are lithium-ion batteries and most likely what you're aiming to look for in your station. If you need a battery that lasts longer and can handle higher temperatures, then a lithium iron phosphate battery is the way to go.

Watt-hour capacity

The power station's capacity, measured in Wh (watt per hours), should be based on what you plan on using it for. The lower end of the spectrum, which is between 150 and 300 Wh, is perfect for charging phones, powering LED lights, and laptops, but won't be able to handle heavy-duty tasks.

If you want to supply more power-taxing appliances, there are options for stations that can store thousands of Wh, though they're a bit more expensive. Before you buy, you should consider what you'll be using your power station for and do research on the watt requirements of your devices.

Ports

Before you make a purchase, it's wise to look at what type of ports are available and how many there are of each. The standard power station is equipped with USB and AC ports, and if you need special ports, such as a USB-C port, you'll have to make sure the one you buy has them.

The number of each port is essential as well. If you have tons of USB ports and only one AC port, but you're using devices that require multiple AC ports, then your station isn't optimal for your needs.

Charging cycle

The charging cycle indicates roughly how many times you can charge your portable station's battery before it wears out. The standard lifespan is about 500-1,000 cycles, but you can get one that has more or less, depending on how much you plan on using it.

Also, having a power station with replaceable batteries can help extend the overall life of your device.

Charging options

There are two primary methods of charging portable power stations: plugging them into a wall outlet and using solar power. While solar energy is much cheaper than using an outlet, it's also much slower.

Using a solar-powered one during winter months may not get fully charged throughout the day since there is less time when the sun is out. Of course, a solar-powered station is better to have during an outage since you don't need power from your house to charge (and it's a renewable energy source).

Each has its pros and cons, so you'll have to decide based on what you're using it for.

Size and weight

Power stations come in all different shapes, sizes, and weights, so you should look at the specs before buying. If you're carrying a portable power station for camping, you probably want a heftier one that can hold more. Otherwise, if you're just using it to charge your tablet at night, then a small portable power station is the better choice.

FAQs about portable power stations

Here are some commonly asked questions about portable power stations:

What appliances can portable power stations run?

A standard portable power station charges smaller devices such as phones, fans, and tablets. These come standard in around 200 Wh and don't have many capabilities beyond low-watt output.

Other power stations that reach upward of 5,000 Wh are much more powerful and can handle things like refrigerators, cooking devices, air conditioning, and other heavy-duty appliances.

How long can a portable power station last?

A portable power station lasts based on how many Wh it holds and how much energy your device consumes.

If you have a laptop that uses 50 watts per hour and a power station that holds 500 Wh in storage, then you can theoretically run that laptop for about 10 hours.

What is the lifespan of portable power stations?

The number of years your portable power station will last depends on how much you use it.

In short, the battery's life is based on how many cycles it goes through or how many times it's charged and depleted. The standard battery has around 500 cycles in it, but some options go up to 2,500 and beyond.

Conclusion

Portable power stations have seen exponential advances in the market and show no signs of slowing down any time soon. In addition to being an economical source of renewable energy, they're convenient to have in a pinch and can provide a wide array of functions.

Just as long as you follow this guide, you have everything you need to know about making a wise purchase based on your needs and can rest easy knowing you made the right decision.

Leave a Comment▾

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

linkedin facebook pinterest youtube rss twitter instagram facebook-blank rss-blank linkedin-blank pinterest youtube twitter instagram