sales@solarbuy.com

МОЙ АККАУНТКорзинакотировка

$0.00
Привет, мир!

Преимущества солнечных уличных фонарей (по сравнению с традиционными фонарями)

Уличные фонари на солнечных батареях — это практичное и удобное решение для замены старого уличного освещения, и за ними — будущее уличного освещения. Солнечные уличные фонари снижают затраты в долгосрочной перспективе, требуют минимального обслуживания, могут быть установлены в районах без электрической инфраструктуры и обеспечивают множество других преимуществ.

Знание того, как работают солнечные уличные фонари, и их сравнение с традиционными уличными фонарями, является ключом к пониманию преимуществ этой технологии. В этой статье мы рассмотрим основы для каждого типа уличного освещения, сравним их, чтобы рассмотреть преимущества уличных фонарей на солнечных батареях, и мы даже дадим вам несколько ключевых советов по выбору лучшего солнечного уличного освещения для вашего проекта.

Преимущества солнечных уличных фонарей

Содержание

Основы № 1: Что такое традиционный уличный фонарь?

Традиционные уличные фонари представляют собой подключенные к сети источники освещения, использующие энергию ископаемого топлива. Это норма с 19 века.th века, когда впервые была обнаружена электрическая лампочка, и они обычно работают при 120-240 вольт для большинства моделей.

Традиционные общественные светильники претерпели изменения в форме своих опор, включение электронных контроллеров и даже различных технологий крепления, от натриевых под высоким давлением (HPS) до светодиодных. Традиционные уличные фонари состоят из стойки, светильника, излучающего свет, и линзы, усиливающей эффект светильника.

Основы № 2: Что такое солнечный уличный фонарь?

Солнечные уличные фонари регулярно заменяют традиционные системы уличного освещения. Здесь мы объясняем основы этих современных систем общественного освещения.

Из каких компонентов состоит солнечный уличный фонарь?

Солнечные уличные фонари состоят из следующих компонентов:

Солнечная Панель

Солнечная панель является основным компонентом уличного освещения на солнечной энергии. Это небольшой фотоэлектрический (PV) модуль подходящего размера для зарядки аккумулятора, обеспечивающий питание уличного освещения с автономным режимом почти 3-4 дня.

Электроника (ЭМС)

Система управления энергопотреблением (EMS) управляет зарядкой аккумуляторов с помощью солнечных панелей и подачей энергии на прибор с помощью аккумуляторов. Некоторые модели включают EMS с датчиками движения, таймерами или другими системами управления.

Светильник

Светильник обычно называют лампочкой. Чтобы лучше использовать солнечную энергию, солнечные уличные фонари используют светодиодную технологию, потому что они на 68% эффективнее, чем светильники HPS.

Батарея

Энергия, вырабатываемая солнечными панелями, сохраняется в батареях, а позже ночью используется осветительными приборами для освещения общественных мест. Из соображений предосторожности и с учетом дождливых дней батарея обычно рассчитана на 3-4 дня работы без подзарядки.

Поляк

Стойка — это место, где все компоненты удерживаются на месте. Солнечные панели устанавливаются в верхней части столба, затем EMS и аккумулятор обычно устанавливаются внизу на подземной коробке и, наконец, осветительный прибор. Общая высота столба может варьироваться от 9 до 50 футов, в зависимости от необходимости установки.

Каковы различные типы солнечных уличных фонарей?

В настоящее время существует три типа солнечных уличных фонарей. Это следующие:

Все в двух солнечных уличных фонарях

Все в двух солнечных уличных фонарях

Во всех двух уличных фонарях на солнечных батареях встроены батарея и светодиодный светильник, а солнечная панель отделена от них.

Сплит-солнечный уличный фонарь

Уличный фонарь на солнечной энергии в сплит-стиле

Сплит-солнечный уличный фонарь — более простой вариант, в котором все компоненты разнесены на определенное расстояние друг от друга. Солнечная панель устанавливается на вершине столба, светодиодный светильник простирается примерно на 3 фута от столба, а батарея устанавливается на столбе или размещается под землей.

Все в одном солнечном уличном фонаре

Все в одном солнечном уличном фонаре под голубым небом

В универсальном солнечном уличном фонаре все компоненты объединены в одну простую и полностью интегрированную конструкцию. Этот солнечный уличный фонарь прост и практичен, но у него есть обратная сторона: угол наклона солнечной панели нельзя отрегулировать.

Как установить уличные фонари на солнечных батареях?

Установить уличный фонарь на солнечных батареях намного проще, чем традиционные модели. Вот простое руководство по установке, которое поможет вам установить общественную систему солнечного освещения.

Шаг 1: Планируйте заранее, используйте защитное снаряжение и очистите территорию

Во-первых, вы должны спланировать участок, следя за тем, чтобы солнечный уличный фонарь получал достаточно солнечного света в течение дня без затенения панелей. Вы также должны не забыть надеть защитное снаряжение, собрать необходимые инструменты в одном месте и установить рабочий периметр не менее 250 кв. Футов, чтобы избежать ненужных несчастных случаев с прохожими.

Шаг 2: Подготавливаем основание для столба

Подготовьте фундамент под столб, выкопав 35 куб. футов с глубиной 2 фута. Здесь вы установите стальную клетку, работающую как якорь для солнечного уличного фонаря, оставив металлические болты снаружи. Некоторым уличным фонарям на солнечных батареях требуется дополнительное подземное пространство для батарей.

Шаг 3: Подсоедините и проверьте светодиодную арматуру и солнечные панели.

Прежде чем установить столб на место, выполните проводку для светодиодного светильника и солнечной панели. Каждый провод должен встречаться там, где будет установлен солнечный контроллер. Наконец, установите приспособление и панель на место с помощью болтов или механизма, разработанного производителем, прежде чем устанавливать столб на место.

Шаг 4: Установите столб на место и установите солнечный контроллер.

Установка шеста на место должна быть относительно легкой, эти конструкции относительно легкие, но будьте осторожны, обратитесь за помощью к этому шагу. После этого подключите каждый провод к солнечному контроллеру и правильно его настройте.

Шаг 5: Проверьте солнечный уличный фонарь

Перед заливкой каждой дыры бетоном и выполнением последних штрихов протестируйте солнечный уличный фонарь в течение как минимум 48 часов. Если все работает по плану, закройте все и завершите установку.

Каковы преимущества солнечных уличных фонарей? (по сравнению с традиционными светильниками)

Солнечные уличные фонари имеют много преимуществ, вот некоторые важные из них:

Относительно более длительный срок службы большинства компонентов

Традиционные светодиодные уличные фонари имеют средний срок службы 15 лет или меньше, если они используют технологию HSP. Уличные фонари на солнечных батареях, как правило, имеют более длительный срок службы от 15 до 30 лет для большинства компонентов, таких как светодиодные светильники и солнечные панели. Единственным компонентом, требующим замены до этого времени, является аккумулятор, средний срок службы которого составляет 10 лет.

Низкая стоимость установки (не требует электрической инфраструктуры)

Установка традиционной системы общественного освещения требует специального понижающего трансформатора переменного тока в переменный, если ранее не было электрического соединения. Традиционные системы освещения также требуют проводки для подключения к сети, что приводит к дополнительным затратам.

Установка уличных фонарей на солнечных батареях намного дешевле, поскольку не требует подключения к сети, а дополнительное преимущество заключается в том, что их можно установить практически в любом месте. Основная стоимость солнечных светодиодных уличных фонарей — это стоимость компонентов и материалов для установки опоры.

Снижение общей стоимости в течение всего срока службы

В то время как первоначальные инвестиции в универсальные солнечные уличные фонари, как правило, вдвое превышают стоимость традиционных моделей, электроэнергия, потребляемая традиционными вариантами в течение их срока службы, делает их более дорогими в долгосрочной перспективе.

Традиционный уличный фонарь стоит в среднем 8,000 долларов в течение 10 лет. При этом учитываются затраты на компоненты, установку, техническое обслуживание и счета за электроэнергию. В течение 15 лет традиционные фонарные столбы стоят около 12,000 5,000 долларов. Солнечные уличные фонари с датчиками движения или другими моделями стоят всего около 6,000-XNUMX долларов за тот же период, что делает их более дешевыми и экономичными.

Отличная общая производительность

Традиционные уличные фонари имеют несколько ограничений, но основным из них является требование к электрической инфраструктуре. Эти системы общественного освещения также не могут излучать свет во время отключения электроэнергии, что делает их менее чем идеальными для чрезвычайных ситуаций. Время работы уличных фонарей зависит в основном от электроэнергии из сети.

Солнечные уличные фонари «все в одном» не требуют подключения к сети, поэтому их производительность полностью зависит от установленных компонентов. Так как эти системы освещения рассчитаны на отдачу электроэнергии в течение 3-4 дней от одного заряда батареи, они будут обеспечивать свет во время отключений электроэнергии и неблагоприятных погодных условий.

Инсентив программы

У правительства США есть много стимулов для продвижения солнечных технологий. В таких штатах, как Калифорния, действуют различные стимулы, предусматривающие скидки и налоговые льготы для инвесторов в солнечные уличные фонари. Благодаря этим стимулам цена на компоненты и установку уличных фонарей на солнечных батареях может быть значительно снижена. Ознакомьтесь с программами, доступными по штатам, чтобы узнать больше о поощрениях за использование солнечного уличного освещения.

Покупка солнечных уличных фонарей для вашего проекта

Вот несколько ключевых советов, которые помогут вам выбрать лучший солнечный уличный фонарь для вас.

Требуемые люмены

Люмен — это уровень яркости, который вы получите от светодиодного светильника. В зависимости от того, сколько света вам требуется для определенной области, рассмотрите количество люменов для вашего солнечного светодиодного уличного фонаря. В большинстве общественных мест требуется от 20 до 50 люмен на каждые 10 кв. футов. Для площади 100 кв. футов вам может понадобиться 200-500 люмен.

Солнечная радиация

При выборе размера солнечной панели для вашего уличного фонаря на солнечной энергии вам необходимо учитывать солнечное излучение в вашем штате. Это излучение измеряется в кВтч/м2/день, при этом это число эквивалентно количеству часов, в течение которых панель будет генерировать энергию на полную мощность. Проверьте карты освещенности в NREL для конкретного излучения в вашем штате.

Емкость аккумулятора

Большинство солнечных светодиодных уличных фонарей рассчитаны на 4 дня работы без подзарядки аккумулятора. Учет этого завышенного параметра поможет вам подготовиться к крайне плохой погоде, когда панель не будет работать день-два. Если в районе не очень много людей, рассмотрите возможность использования уличного фонаря на солнечных батареях с датчиком движения, который экономит заряд батареи за счет уменьшения использования света на уличном фонаре.

Долговечность (обслуживание)

Долговечность является ключевым элементом для солнечного уличного фонаря. Некоторые компоненты, такие как солнечная панель и столб, могут работать от 30 лет до всей жизни, а срок службы батареи составляет около 10 лет. Рассмотрите возможность проведения регулярных проверок уличного фонаря и очистки панелей не реже одного раза в год, чтобы обеспечить более длительный срок службы уличного фонаря на солнечной энергии.

Посмотреть 1 комментарий▾
  1. Мбкпрасад говорит:

    Очень полезно

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены * *

LinkedIn facebook Pinterest YouTube Новости twitter Instagram facebook-пусто rss-пустой связанный-пустой Pinterest YouTube twitter Instagram

sales@solarbuy.com

My AccountMy CartGet a Quote

$0.00

Benefits of Solar Street Lights (Compared to Traditional Lights)

Solar street lights are a practical and convenient solution to replace old public lighting, and they are the future of public lighting. Solar street lights reduce costs in the long run, require low maintenance, can be installed in areas with no electrical infrastructure, and deliver many other benefits.

Knowing how solar street lights work and compare to traditional public lights, is key to understanding the benefits of this technology. In this article, we cover the basics for each type of street light, compare them to consider the benefits of solar street lights, and we even give you some key tips to choose the best solar street light for your project.

Benefits of Solar Street Lights

Basics #1: What is a traditional street light?

Traditional street lights are grid-connected sources of lighting that use fossil fuel power. These have been the norm since the 19th century when the light bulb was first discovered, and they usually operate at 120-240 volts for most models.

Traditional public lights have experienced modifications to the shape of their poles, the inclusion of electronic controllers, and even different fixture technologies, going from High-Pressure Sodium (HPS) to LED. Traditional street lights are composed of the post, the fixture that emits the light, and the lens magnifying the effect of the fixture.

Basics #2: What is a solar street light?

Solar street lights are regularly replacing traditional street lighting systems. Here we explain the basics of these modern public lighting systems.

What are the components of a solar street light?

Solar street lights are composed of the following components:

Solar Panel

The solar panel is the main component of solar-powered street lights. This is a small photovoltaic (PV) module with the right size to charge the battery, powering the street light with an autonomy of nearly 3-4 days.

Electronics (EMS)

The Energy Management System (EMS), manages battery charging with the solar panels and the energy flow supply of the fixture with the batteries. Some models include EMS with motion sensors, timers, or different control systems.

Lighting Fixture

The lighting fixture is commonly referred to as the bulb. To make better usage of solar energy, solar street lights use LED technology, because they are 68% more efficient than HPS fixtures.

Battery

The energy produced from solar panels is stored in the batteries, and later on at night, is used by lighting fixtures, to illuminate public areas. For precaution and considering rainy days, the battery is usually designed to last for 3-4 days with one charge.

Pole

The pole is where all the components are held in place. Solar panels are installed at the top of the pole, then the EMS and battery are generally installed at the bottom on a box underground, and finally the lighting fixture. The overall height of the pole might vary between 9-50 feet, depending on the need for the installation.

What are the different types of solar street lights?

Currently, there are three types of solar street lights. These are the following:

All in Two Solar Street Light

All in Two Solar Street Light

All in two solar street lights, have the battery and LED fixture integrated, while the solar panel is separated from them.

Split Solar Street Light

Split Style Solar-Powered Street Light

Split solar street light is a more simple option, where all components are separated at a certain distance from each other. The solar panel is installed at the top of the pole, the LED fixture extends around 3 ft. from the pole, while the battery is installed at the pole or placed underground.

All in One Solar Street Light

All in One Solar Street Light Under Blue Sky

The all-in-one solar street light has every component combined into one simple and fully integrated design. This solar street light is simple and practical, but it has the downside: the angle for the solar panel cannot be adjusted.

How to install solar-powered street lights?

Installing a solar-powered street light is much easier than traditional models. Here is a simple installation guide to help you set a public solar lighting system in place.

Step 1: Plan ahead, use safety gear and clear the area

First, you should plan the site, ensuring that the solar street light gets enough sunlight during the day without the panels being shaded. You should also remember to wear safety gear, gather necessary tools in one place, and set a working perimeter of at least 250 sq. ft., to avoid unnecessary accidents with passersby.

Step 2: Prepare the foundation for the pole

Prepare the foundation for the pole by digging a 35 cu. ft. with a 2 ft. depth. Here you will install the steel cage working as an anchor for the solar street light, leaving the metal bolts outside. Some solar-powered street lights require extra underground space for batteries.

Step 3: Wire and test LED fixture and solar panels

Before setting the pole in place, do the wiring for the LED fixture and solar panel. Every wire should meet where the solar controller will be installed. Finally, put the fixture and panel in place with bolts or the designed mechanism by the manufacturer, before setting the pole in place.

Step 4: Set the pole in place and Install the solar controller

Setting the pole in place should be relatively easy, these structures are relatively light, but to be cautious, look for help for this step. After this is done, connect every wire to the solar controller and configure it properly.

Step 5: Test the solar street light

Before filling every hole with concrete and performing finishing touches, test the solar streetlight for at least 48 hours. If everything is working according to plan, close everything up and finish the installation.

What are the benefits of solar street lights? (When compared to traditional lights)

Solar street lights have many benefits, here are some important ones:

Relatively longer lifespan for most components

LED traditional street lights have an average lifespan of 15 years, or less if they are using HSP technology. Solar-powered street lights tend to have a longer lifespan of around 15 to 30 years for most components like LED fixtures and solar panels. The only component requiring changing before that time is the battery, which has a 10-year average lifespan.

Low installation cost (does not require an electrical infrastructure)

Installing a traditional public lighting system requires a dedicated step-down AC to AC transformer if there is not a previous electrical connection. Traditional lighting systems also require wiring for grid connections, generating another cost.

Installing solar street lights is much cheaper since it does not require grid connections, having the extra advantage of being able to be installed virtually anywhere. The major cost for solar LED Street lights is the price for components and materials to install the pole.

Reduced overall cost during its lifetime

While the upfront investment for all-in-one solar street lights tends to be twice the cost of traditional models, the electricity consumed by traditional options during their lifetime, makes them more expensive in the long run.

A traditional street light costs on average $8,000 during 10 years. This considers costs for components, installation, maintenance, and electricity bills. During the 15-year lifespan, traditional lampposts cost around $12,000. Solar street lights with motion sensors or different models, only cost around $5,000-$6,000 for that same period, making them cheaper and more cost-efficient.

Great overall performance

Traditional street lights have several limitations, but the main one is the requirement for electrical infrastructure. These public lighting systems also cannot emit light during blackouts, making them less than ideal for emergencies. The performance time for street lights depends mainly on the electricity from the grid.

All-in-one solar street lights do not require grid connection, which is why their performance relies entirely on the installed components. Since these lighting systems are designed to deliver power for 3-4 days with one battery charge, they will provide light during blackouts and unfavorable weather.

Incentive programs

The U.S. government has many solar incentives to promote solar technology. States like California, have different incentives providing rebates and tax credit returns for solar street light investors. Due to these incentives, the price for components and installation of solar street lights can be highly reduced. Check out the programs available by state, to know more about solar street light incentives for you.

Buying solar street lights for your project

Here are some key tips to help you choose the best solar street light for you.

Required Lumens

The lumen is the level of brightness you will get from a LED fixture. Depending on how much light you require for a certain area, consider the number of lumens for your solar LED street light. Most public areas require 20 to 50 lumens every 10 sq. ft. For a 100 sq. ft. area, you might need 200-500 lumens.

Solar Radiation

When sizing a solar panel for your solar-powered street light, you need to consider the solar radiation in your state. This radiation is measured in kWh/m2/day, with this number being equivalent to the number of hours the panel will generate power at full capacity. Check out the irradiance maps at NREL for specific radiation in your state.

Battery Capacity

Most solar LED street lights are designed to last 4 days with a single battery charge. Considering this oversized parameter will help you prepare for extremely bad weather when the panel is not producing for a day or two. If the area is not highly transited, consider a solar street light with a motion sensor, which saves battery by reducing light usage on the street light.

Durability (Maintenance)

The durability is a key element for a solar street light. Some components like the solar panel and pole can last for 30 years to a lifetime, while the battery lasts for around 10 years. Consider performing regular checkups of the streetlight and cleaning the panels at least once a year, to ensure a longer lifespan for the solar street light.

Leave a Comment▾

Leave a Comment

Your email address will not be published.

linkedin facebook pinterest youtube rss twitter instagram facebook-blank rss-blank linkedin-blank pinterest youtube twitter instagram