sales@solarbuy.com

МОЙ АККАУНТКорзинакотировка

$0.00
Привет, мир!

Гибкая кристаллическая солнечная панель Renowise MWT (более высокая производительность и в 12 раз более гибкая)

Гибкая кристаллическая солнечная панель Renowise MWT использует передовую технологию MWT и использует ультратонкие кремниевые пластины с улучшенной инкапсуляцией, что обеспечивает более высокую выходную мощность и превосходную гибкость. Идеально подходит для нанесения на различные изогнутые поверхности и поверхности необычной формы.

  • Заполните и отправьте эту форму, если вы занимаетесь оптовыми продажами или нуждаетесь в услугах OEM.
  • Поля отмечены * необходимы.
  • Хотите приобрести несколько товаров одновременно? Ты можешь используйте эту форму цитаты.
Нажмите или перетащите файлы в эту область для загрузки. Вы можете загрузить до 5 файлов.
Допустимые форматы файлов: .pdf, .doc, .docx, .xls, .xlsx, .jpg или .png.
=
Отправка и доставка:Стандарт или Премиум
Возврат:30-дневный возврат или замена
Оплата: и т.д.
Степень защиты:
Поделиться:

Высококачественные продукты

Высокое качество

Качественная продукция от поставщиков премиум-класса.

Конкурентные цены

Конкурентные цены

Расширенная оптимизация затрат для максимальной экономии.

100% безопасная транзакция

100% Безопасно

Все транзакции защищены первоклассными ИТ-технологиями.

Беззаботное послепродажное обслуживание

Беззаботное послепродажное обслуживание

Мгновенный и множественный доступ к профессиональной поддержке.

Решения B2B

Решения B2B

Оптовые и OEM-услуги для поддержки вашего роста!

Обычные жесткие и гибкие кристаллические солнечные панели обычно имеют затенение до 3%, так как одна из шин расположена сверху ячейки. Хотя 3% могут показаться не такими уж большими, это невероятное количество энергии, потерянной в долгосрочной перспективе, поэтому гибкие кристаллические солнечные панели Renowise MWT решают эту проблему, используя технологию MWT.

Технология Metalization Wrap Through (MWT) основана на устранении передней шины и расположение обеих шин в задней части ячейки. Используя эту технологию, гибкие кристаллические солнечные панели Renowise MWT могут генерировать до 3% больше энергии и у них может быть даже лучшая эстетика.

Помимо использования более эффективной технологии, эти панели изготавливаются чрезвычайно гибкими. В то время как в обычных домах вполне достаточно обычных жестких солнечных панелей, дома с изогнутыми крышами и владельцы транспортных средств с криволинейными поверхностями, желающие генерировать солнечную энергию, могут извлечь выгоду из использования гибких солнечных панелей, которые можно прикрепить практически к любой поверхности, независимо от ее формы.

Описание товара:

Более высокая выходная мощность

Гибкие кристаллические солнечные панели Renowise MWT изготавливаются с использованием технологии Metal Wrap Through (MWT). В то время как в обычных панелях используются шины, расположенные с обеих сторон солнечных элементов, которые затеняют элементы до 3% от солнечного излучения, солнечные модули MWT размещают обе шины на задней стороне солнечных элементов, повышая эффективность до 3%. и, следовательно, выходная мощность.

MWT против традиционной технологии сборки

В 12 раз гибче обычных моделей

Одной из отличительных особенностей этих панелей Renowise MWT является их гибкость. В то время как обычные гибкие солнечные панели можно сгибать под углом до 30º, гибкие панели Renowise MWT производятся с использованием ультратонких кремниевых пластин с инкапсуляцией из органического полимера, чтобы их можно было сгибать до 360º в итоге.

Идеально подходит для многих различных применений

Повышенная гибкость гибких панелей Renowise MWT делает их идеальными для широкого спектра применений, требующих установки поверх изогнутых поверхностей и поверхностей необычной формы. Это означает, что модули можно устанавливать на изогнутых крышах, носовой палубе яхт, крыше или капоте жилых домов и караванов и во многих других местах, отвечающих этим требованиям.

Распределительная коробка со стандартным рейтингом IP68

Защита внутренних электрических соединений модуля имеет чрезвычайно важное значение для поддержания работоспособности всей фотоэлектрической (PV) системы. Для этого солнечные панели Renowise MWT включают распределительную коробку стандарта IP68, защищающую встроенный диод модуля.

Степень защиты IP68 панелей Renowise защищает распределительную коробку от пыли, песка, грязи и даже погружения в воду на глубину до 1.5 м. Это означает, что эти панели полностью защищены от мелких частиц в воздухе и полностью водонепроницаемы, что делает их идеальными для наружной установки, применения в пустыне и даже для использования на многих типах судов.

Таблица характеристик продукта

Модель продуктаPМакс
(Вт)
Vmp
(V)
Imp
(A)
Voc
(V)
Isc
(A)
М-ЭФФМассив ячеек (мм)Вес (кг)Габаритные размеры:
Д х Ш х В (мм)
РНВ-TFP14-MWT30W306.54.617.94.9515.50%12 (2 х 6) ячеек
162.75 х 81.375
0.48544 х 356 х 1.4
РНВ-TFP14-MWT33W336.74.938.15.2817.10%
РНВ-TFP14-MWT35W356.95.078.35.4318.10%
РНВ-TFP14-MWT45W459.94.55124.7915.90%18 (3 х 6) ячеек
162.75 х 81.375
0.7544 х 520 х 1.4
РНВ-TFP14-MWT50W5010.14.9512.25.2517.70%
РНВ-TFP14-MWT55W5510.35.3412.45.6919.40%
РНВ-TFP14-MWT95W9519.84.8223.875.0717.15%36 (12 х 3) ячеек
162.75 х 81.375
1.41,065 х 520 х 1.4
РНВ-TFP14-MWT100W10020.234.9624.315.2218.06%
РНВ-TFP14-MWT150W15029.35.1235.15.4517.20%54 (6 х 9) ячеек
162.75 х 81.375
2.2840 х 10.40 х 1.4
РНВ-TFP14-MWT155W15529.85.235.65.5317.70%
РНВ-TFP14-MWT160W16030.35.2836.15.6118.30%
РНВ-TFP14-MWT365W36534.910.4642.611.0219.10%126 (21 х 6) ячеек
166 полуклеток
4.9/6.31,840 x 1,035 x 1.7 / 2.5
РНВ-TFP14-MWT370W37035.110.5442.811.119.30%
РНВ-TFP14-MWT375W37535.310.624311.1819.60%
РНВ-TFP14-MWT380W38035.510.743.211.2619.90%
РНВ-TFP14-MWT385W38535.710.7843.411.3420.10%
*Условия испытаний: AM=1.5, излучение 1,000 Вт/м2, Температура модуля 25°C
LinkedIn facebook Pinterest YouTube Новости twitter Instagram facebook-пусто rss-пустой связанный-пустой Pinterest YouTube twitter Instagram

sales@solarbuy.com

My AccountMy CartGet a Quote

$0.00

Renowise MWT Flexible Crystalline Solar Panel (Higher Output & 12x More Flexible)

Renowise MWT flexible crystalline solar panel utilizes the advanced MWT technology and uses ultra-thin silicon wafers with a refined encapsulation, leading to higher power output and excellent flexibility. Ideal for applications on various curved and weirdly shaped surfaces.

  • Fill in and submit this form if you do wholesale or need OEM services.
  • Fields marked * are required.
  • Want to purchase multiple products at the same time? You can use this quote form.
Click or drag files to this area to upload. You can upload up to 5 files.
Allowed file formats: .pdf, .doc, .docx, .xls, .xlsx, .jpg or .png
Shipping:Standard or Premium
Returns:30-day refund or replacement
Payment: and more.
Protection:
Share:

High-Quality Products

High Quality

Quality products sourced from premium suppliers.

Competitive Prices

Competitive Prices

Advanced cost optimization for your maximum savings.

100% Secure Transaction

100% Secure

All transactions protected by top-notch IT technology.

Worry-Free After-Sales

Worry-Free After-Sales

Instant and multiple access to professional support.

B2B Solutions

B2B Solutions

Wholesale and OEM services to support your growth!

Regular rigid and flexible crystalline solar panels are usually shaded by up to 3% since one of the busbars is located on top of the cell. While 3% might not seem like much, it is an incredible amount of energy lost in the long term, which is why Renowise MWT flexible crystalline solar panels solve this by including MWT technology.

Metalization Wrap Through (MWT) technology, is based on eliminating the front-side busbar and locating both busbars at the back of the cell. By using this technology, Renowise MWT flexible crystalline solar panels can generate up to 3% more energy and they can even have better aesthetics.

On top of using more efficient technology, these panels are manufactured to be extremely flexible. While conventional homes are entirely fine by using regular rigid solar panels, homes with curved roofs, and owners of vehicles with curved surfaces looking to generate solar power can benefit by using flexible solar panels that can be adhered to practically any surface, disregarding its shape.

Product Description

Higher power output

Renowise MWT flexible crystalline solar panels are manufactured by using Metal Wrap Through (MWT) technology. While regular panels implement busbars located on both sides of the solar cells which shades the cells by up to 3% from the solar radiation, MWT solar modules place both busbars on the rear side of the solar cells, increasing efficiency by up to 3%, and therefore the power output.

MWT vs. Conventional Assembling Technology

12 times more flexible than regular models

One feature where these Renowise MWT panels outstand is in their flexibility. While regular flexible solar panels can be bent by up to 30º, the Renowise MWT flexible panels are manufactured using ultra-thin silicon wafers with an organic polymer encapsulation, making them able to be bent up to 360º in total.

Ideal for many different applications

The increased flexibility of Renowise MWT flexible panels makes them a perfect suit for a wide range of applications requiring installation on top of curved and weirdly shaped surfaces. This means that the modules can be installed on curved roofs, foredecks of yachts, the roof or the hood of RVs and caravans, and many other places with these requirements.

Junction box featuring an IP68 standard rating

Protecting the inner electrical connections of the module is of extreme importance to keep the whole Photovoltaic (PV) system operating on top shape. To do this, Renowise MWT solar panels include an IP68 standard rating junction box, protecting the built-in diode of the module.

The IP68 rating of the Renowise panels protects this junction box against dust, sand, dirt, and even a water submersion of up to 1.5 m. This means that these panels are entirely protected against small particles in the air and completely waterproof, making them perfect for outdoor installations, desert applications, and even to be used on many types of ships.

Product Specs Table

Product ModelPmax
(Wp)
Vmp
(V)
Imp
(A)
Voc
(V)
Isc
(A)
M-EFFCells Array (mm)Weight (kg)Dimensions
L x W x H (mm)
RNW-TFP14-MWT30W306.54.617.94.9515.50%12 (2 x 6) cells
162.75 x 81.375
0.48544 x 356 x 1.4
RNW-TFP14-MWT33W336.74.938.15.2817.10%
RNW-TFP14-MWT35W356.95.078.35.4318.10%
RNW-TFP14-MWT45W459.94.55124.7915.90%18 (3 x 6) cells
162.75 x 81.375
0.7544 x 520 x 1.4
RNW-TFP14-MWT50W5010.14.9512.25.2517.70%
RNW-TFP14-MWT55W5510.35.3412.45.6919.40%
RNW-TFP14-MWT95W9519.84.8223.875.0717.15%36 (12 x 3) cells
162.75 x 81.375
1.41,065 x 520 x 1.4
RNW-TFP14-MWT100W10020.234.9624.315.2218.06%
RNW-TFP14-MWT150W15029.35.1235.15.4517.20%54 (6 x 9) cells
162.75 x 81.375
2.2840 x 10.40 x 1.4
RNW-TFP14-MWT155W15529.85.235.65.5317.70%
RNW-TFP14-MWT160W16030.35.2836.15.6118.30%
RNW-TFP14-MWT365W36534.910.4642.611.0219.10%126 (21 x 6) cells
166 half-cells
4.9/6.31,840 x 1,035 x 1.7/2.5
RNW-TFP14-MWT370W37035.110.5442.811.119.30%
RNW-TFP14-MWT375W37535.310.624311.1819.60%
RNW-TFP14-MWT380W38035.510.743.211.2619.90%
RNW-TFP14-MWT385W38535.710.7843.411.3420.10%
*Test condition: AM=1.5, Irradiation 1,000W/m2, Module Temperature 25°C
linkedin facebook pinterest youtube rss twitter instagram facebook-blank rss-blank linkedin-blank pinterest youtube twitter instagram