sales@solarbuy.com

МОЙ АККАУНТКорзинакотировка

$0.00
Привет, мир!

Тонкопленочная солнечная панель Renowise CIGS (более широкое светопоглощение; покрытие ETFE)

В этой тонкопленочной солнечной панели Renowise используются ячейки CIGS, которые обеспечивают большее поглощение света и вырабатывают больше энергии. Его инкапсуляция использует ламинирование ETFE в сочетании с покрытиями EVA и тыльным листом TPT, что делает эту тонкопленочную панель Renowise очень прочной. Кроме того, его толщина 1 мм и наличие клеевого слоя значительно расширяют возможности его применения.

  • Заполните и отправьте эту форму, если вы занимаетесь оптовыми продажами или нуждаетесь в услугах OEM.
  • Поля отмечены * необходимы.
  • Хотите приобрести несколько товаров одновременно? Ты можешь используйте эту форму цитаты.
Нажмите или перетащите файлы в эту область для загрузки. Вы можете загрузить до 5 файлов.
Допустимые форматы файлов: .pdf, .doc, .docx, .xls, .xlsx, .jpg или .png.
=
Отправка и доставка:Стандарт или Премиум
Возврат:30-дневный возврат или замена
Оплата: и т.д.
Степень защиты:
Поделиться:

Высококачественные продукты

Высокое качество

Качественная продукция от поставщиков премиум-класса.

Конкурентные цены

Конкурентные цены

Расширенная оптимизация затрат для максимальной экономии.

100% безопасная транзакция

100% Безопасно

Все транзакции защищены первоклассными ИТ-технологиями.

Беззаботное послепродажное обслуживание

Беззаботное послепродажное обслуживание

Мгновенный и множественный доступ к профессиональной поддержке.

Решения B2B

Решения B2B

Оптовые и OEM-услуги для поддержки вашего роста!

Использование тонкопленочных солнечных панелей для жилых автофургонов, домов на колесах, яхт, кораблей и многих других приложений может быть весьма практичным. Однако обычная тонкопленочная солнечная технология может иметь несколько недостатков, таких как ограниченная гибкость, плохая защита от непогоды и ряд других. Используя технологию CIGS с покрытием ETFE, гибкие тонкопленочные солнечные панели Renowise решают все эти проблемы и становятся одним из лучших доступных вариантов.

В тонкопленочных солнечных панелях Renowise используется передовая технология производства солнечных элементов, известная как солнечные элементы на основе селенида меди, индия и галлия (CIGS). Эти солнечные элементы повышают эффективность генерации солнечных модулей, за счет расширения солнечного спектра, воспринимаемого клетками. Помимо увеличения мощности генерации, эта технология позволяет создавать более тонкие солнечные панели.

Тонкопленочные солнечные панели Renowise CIGS обладают более высокой выработкой электроэнергии, чем обычные гибкие модули. лучшая стойкость к высоким температурам благодаря технологии CIGS. Это делает их более подходящими для применения в жаркую погоду, особенно для установки на транспортных средствах для отдыха.

Описание товара:

Идеально подходит для широкого спектра применений

Обычные солнечные панели не всегда являются лучшим вариантом для любого применения, особенно если вы хотите установить панели на изогнутой или фигурной поверхности. Чтобы решить эту проблему, Renowise разработала один из самых адаптируемый, практичный и гибкий тонкопленочные солнечные батареи.

Тонкопленочные панели Renowise CIGS идеально подходят для установки на крыше или капоте дома на колесах или каравана, на носовой палубе яхты или корабля и даже на зданиях изогнутой формы. Поскольку эти панели являются гибкими и простыми в установке, они идеально адаптироваться к любую требуемую форму, обеспечивая отличную производительность, как и большинство обычных солнечных панелей.

Поглощение более широкого спектра света

Панель Renowise CIGS: более широкий спектр поглощения света

Обычные солнечные панели способны поглощать только спектр видимого света, исходящего от солнца, что ограничивает их эффективность. Используя технологию CIGS, тонкопленочные панели Renowise могут поглощать более широкий спектр света, что означает, что они могут генерировать больше энергии.

Благодаря чрезвычайно тонкому дизайну

Одной из лучших особенностей этих панелей Renowise является их чрезвычайно тонкий дизайн. Эти солнечные модули только толщиной 1 мм, что делает их чрезвычайно адаптируемыми к большинству форм, более гибкими и даже обеспечивает правильную эстетику для любого применения, поскольку они не создают визуальных препятствий на поверхностях.

Больше долговечности и безопасности благодаря передовому производству

Аспект, которого обычно не хватает большинству тонкопленочных солнечных панелей, — это их долговечность или защита от внешних факторов. Чтобы устранить это неудобство, Renowise покрывает свои тонкопленочные солнечные панели CIGS ламинированием из этилентетрафторэтилена (ETFE), материала, делающего солнечную панель полностью водонепроницаемой, устойчивой к возгоранию и даже к коррозии.

Помимо ламинирования ETFE, солнечные элементы полностью защищены слоем этиленвинилацетата (EVA), покрывающим элементы с обеих сторон. Чтобы обеспечить более прочную и долговечную солнечную панель, эти модули также имеют подложку из полиэстера Tedlar (TPT), что обеспечивает большую долговечность и надежность.

Панель Renowise CIGS с прочным покрытием ETFE

360º Гибкость

Одной из лучших особенностей тонкопленочных солнечных панелей Renowise является их гибкость. Благодаря продуманному, тонкому и практичному производственному процессу эти панели Renowise можно сворачивать на 360º. Обладая чрезвычайной гибкостью, эти панели идеально подходят для большинства применений, независимо от того, насколько изогнутой будет область установки.

Простая установка благодаря клеевому слою в комплекте.

И последнее, но не менее важное: панели Renowise CIGS чрезвычайно просты в установке благодаря наличию клеевого слоя на обратной стороне модулей. Включая этот слой, эти панели Renowise можно приклеивать к любой поверхности, не требуя использования кронштейнов или системы стеллажей для удержания панели или проникновения в поверхность для прикрепления панелей к ней.

Таблица характеристик продукта

Модель продуктаРНВ-TFP17-CIGS90WРНВ-TFP17-CIGS150W
Электрические параметры
PМакс(Вт)90150
Vmp(V)20.637.1
Voc(V)4.374.37
Isc(A)25.646.1
Механические параметры
Вес (кг)1.02.0
Размеры Д x Ш x В (мм)960 х 640 х 11,665 х 646 х 1
Производственные параметры
Количество ячеек40 (20 х 2)72 (36 х 2)
Допуск силы3%3%
ИнкапсуляцияЛаминирование ETFE + EVA + ячейки + EVA + TPT
Распределительная коробкаIP67 (встроенный обходной диод)
Особенности солнечной батареиКаждая ячейка включает встроенный обходной диод.
ЦветBlack
LinkedIn facebook Pinterest YouTube Новости twitter Instagram facebook-пусто rss-пустой связанный-пустой Pinterest YouTube twitter Instagram

sales@solarbuy.com

My AccountMy CartGet a Quote

$0.00

Renowise CIGS Thin-Film Solar Panel (Wider Light Absorption; ETFE Coating)

This Renowise thin-film solar panel uses CIGS cells which lead to more light absorption, generating more power. Its encapsulation adopts ETFE lamination combined with EVA coats and TPT back sheet, making this Renowise thin-film panel is very durable. Plus, its 1-mm thickness and inclusion of an adhesive layer broadly expand applications.

  • Fill in and submit this form if you do wholesale or need OEM services.
  • Fields marked * are required.
  • Want to purchase multiple products at the same time? You can use this quote form.
Click or drag files to this area to upload. You can upload up to 5 files.
Allowed file formats: .pdf, .doc, .docx, .xls, .xlsx, .jpg or .png
Shipping:Standard or Premium
Returns:30-day refund or replacement
Payment: and more.
Protection:
Share:

High-Quality Products

High Quality

Quality products sourced from premium suppliers.

Competitive Prices

Competitive Prices

Advanced cost optimization for your maximum savings.

100% Secure Transaction

100% Secure

All transactions protected by top-notch IT technology.

Worry-Free After-Sales

Worry-Free After-Sales

Instant and multiple access to professional support.

B2B Solutions

B2B Solutions

Wholesale and OEM services to support your growth!

Using thin-film solar panels for RVs, caravans, yachts, ships, and many other applications can be quite practical. However, regular thin-film solar technology might have a few downsides to it, like restricted flexibility, poor weather protection, and several others. By using CIGS technology with ETFE coating, Renowise flexible thin-film solar panels solve all these problems and become one of the best options available.

Renowise thin-film solar panels use cutting-edge technology for the manufacturing of the solar cells, known as Copper Indium Gallium Selenide (CIGS) solar cells. These solar cells increase the generation efficiency of solar modules, by expanding the solar spectrum perceived by the cells. Aside from increasing the generation capacity, this technology allows for the creation of thinner solar panels.

On top of being able to have a higher power generation than regular flexible modules, Renowise CIGS thin-film solar panels have better resistance to hot temperature due to the CIGS technology. This makes them a better fit for applications in hot weather, especially for installations on recreational vehicles.

Product Description

Ideal for a wide variety of applications

Regular solar panels are not always the best option for every application, especially when looking to install the panels on a curved or shaped surface. To solve this, Renowise has designed one of the most adaptable, practical, and flexible thin-film solar panels.

Renowise CIGS thin-film panels are perfect to install on the roof or hood of an RV or caravan, the foredeck of a yacht or a ship, and even on buildings with curved shapes. Since these panels are flexible and easy to install, they perfectly adapt to any required shape, providing great performance as most regular solar panels would.

Absorption of a wider light spectrum

Renowise CIGS Panel: Wider Light Spectrum Absorption

Conventional solar panels are only able to absorb the visible light spectrum perceived from the sun, which restricts their efficiency. By using CIGS technology, Renowise thin-film panels can absorb a wider light spectrum, meaning that they could generate more power.

Featuring an extremely thin design

One of the best features of these Renowise panels is their extremely thin design. These solar modules are only 1 mm thick, making them extremely adaptable to most shapes, more flexible, and even providing the right aesthetics for any application, since they do not represent a visual obstruction on surfaces.

More durability and security with a cutting-edge manufacturing

An aspect where most thin-film solar panels usually lack is their durability or protection to external factors. To solve this inconvenience, Renowise covers their CIGS thin-film solar panels with an Ethylene Tetrafluoroethylene (ETFE) lamination, a material making the solar panel entirely waterproof, resistant to fires, and even resistant to corrosion.

Aside from the ETFE lamination, the solar cells are entirely protected with a coat of Ethylene Vinyl Acetate (EVA), covering the cells on both sides. To provide a more robust and durable solar panel, these modules are also backed with a Tedlar Polyester (TPT) back sheet, providing more durability and reliability.

Renowise CIGS Panel With Durable ETFE Coating

360º Flexibility

One of the best features of Renowise thin-film solar panels is their flexibility. With a smart, thin, and practical manufacturing process, these Renowise panels can be rolled up to 360º. With extreme flexibility, these panels become ideal for most applications disregarding how curved the area of the installation will be.

Easy installation with adhesive layer included

Last but not least, Renowise CIGS panels are also extremely easy to install due to the inclusion of an adhesive layer at the back of the modules. By including this layer, these Renowise panels can be adhered to any surface without requiring the usage of brackets or a racking system to hold the panel, nor penetration of the surface to attach the panels to it.

Product Specs Table

Product ModelRNW-TFP17-CIGS90WRNW-TFP17-CIGS150W
Electrical Parameters
Pmax(Wp)90150
Vmp(V)20.637.1
Voc(V)4.374.37
Isc(A)25.646.1
Mechanical Parameters
Weight (kg)1.02.0
Dimensions L x W x H (mm)960 x 640 x 11,665 x 646 x 1
Manufacturing Parameters
Number of Cells40 (20 x 2)72 (36 x 2)
Power Tolerance3%3%
EncapsulationETFE Lamination + EVA + Cells + EVA + TPT
Junction BoxIP67 (Built-in bypass diode)
Solar Cell FeaturesEach cell includes a built-in bypass diode
ColorBlack
linkedin facebook pinterest youtube rss twitter instagram facebook-blank rss-blank linkedin-blank pinterest youtube twitter instagram